Я конечно не чего не имею против но стандартный вопрос версия прошивки уже задалбал.
Ребята давайте жить дружно и выполнять свои обязанности нормально вы ведь техподдержка а не шарашкина контора блин оборудование нормальное но за токой саппорт имеет дурную славу.
Чесно говоря мне обидно.
Пользуюсь различным оборудованием вашей компании порядка 5 лет оно стоит своих денег (об этом я писал раннее) и работает нормально так помогите грамотно его использовать а не отписывайтесь не значащими фразами типа ваше написанных. А то складывается впечатление что вас финансируют конкуренты D-LINK и вы с этим успешно справляетесь.
Извеняюсь за грубость.
А теперь по существу все прекрасно работает пишите на мыло помогу.
Просто описывать на форуме считаю занятием не благодарным в мои обязанности саппорт не входит а чисто по человечески помогу.
В принцепе данные темы поднимались ранее надо более внимательно читать форум.
Раз и на всегда hot line на этих шлюзах работает еще со времен H323 протокола.
Может тех поддержке выдают для работы другие экземпляры оборудования или прошивки в них особенные (хотя это идея откуда идет вопрос о прошивке)
Пишите помогу чем смогу С alterteks у нас работает примерно по вашей схеме.
