faq обучение настройка
Текущее время: Чт авг 14, 2025 17:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 23:26
Сообщений: 4
Откуда: Spb
При установке DI624 ,по протоколу PPPOE (Прошивка 2.53 и 2.7 ) возникли следующие проблемы:

Нет полей для заведения маски сети и шлюза. Завести можно только DNS ,а также IP, при условии статического айпи-адреса .
Когда смотришь в разделе "статус" --> состояние Wan, IPадрес, маска и шлюз имеют вид 0.0.0.0.,отображается только DNS,который установлен ранее.
connect/ disconnect не влияет на изменение параметров.

Интернет естественно не работает.
Вопросы:
1) почему нельзя установить все параметры данные провайдером?
2) почему установленный IP не передается в раздел "статус"?

Будем очень благодарны за оперативный ответ. (иначе будем вынуждены поменять оборудование на другое)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 11:12 
Технология PPPoE работает по принципу бродкаста, т.е. когда нет выделенного сервера. Путём посылания широковещятельного запроса(ко всем компьютерам и сервера) с необходимым полем Service Name сервер которому он принадлежит отвечает нужным пакетом и соединение устанавливается. Другими словами ни маски на шлюза Вам не нужно для установки PPPoE соединения, толька имя пользовтеля, пароль и если необходимо Servicename. Если Вы хотите использовать и локальную сеть и PPPoE соединение, то это реализовать на данном устройстве не получится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 23:26
Сообщений: 4
Откуда: Spb
Stanislav Kozlov писал(а):
. Другими словами ни маски на шлюза Вам не нужно для установки PPPoE соединения, толька имя пользовтеля, пароль и если необходимо Servicename.


Станислав, не могли бы вы в двух словах рассказать о хитростях подключения _этой модели_ к PPPoe.

Мы испробовали аналогичную модель от фирмы 3Com и она автоматически все проставила и через минуту после загрузки мы уже наслаждались интернетом.

Тут же, ноутбук на WiFi видит роутер, но интернет не работает. На компьютере подключенном напрямую через роутер->сетевуху, также интернет не работает. Только роутер через web-интерфейс видится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 09:18 
Никаких хитростей там нет.
Просто выставляютса настройки для PPPoE, выданные Вашим провайдером.
А в интернет машины не ходят, возможно, из-за некорректной настройки PC, подключенных к устройству. Возможно там не указан шлюз по умолчанию.
Посмотрите пожалуйста что пишет устройство в логах при установке соединения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 23:26
Сообщений: 4
Откуда: Spb
Stanislav Kozlov писал(а):
Посмотрите пожалуйста что пишет устройство в логах при установке соединения.


Копирую лог:
Apr/01/2002 11:33:20 PPPoE: Receive PADT TAG Disconnect PPPoE line
Apr/01/2002 11:33:16 Manual Dialup Try to establish PPPoE line
Apr/01/2002 11:16:27 PPPoE Retry Fail Disconnect PPPoE line
Apr/01/2002 11:16:11 PPPoE: opening connection ... 192.168.0.100:1026 83.171.64.1:53
Apr/01/2002 11:16:10 PPPoE: opening connection ... 192.168.0.100:1026 83.171.65.1:53
Apr/01/2002 11:16:09 PPPoE Retry Fail Disconnect PPPoE line
Apr/01/2002 11:15:52 PPPoE: opening connection ... 192.168.0.100:1026 83.171.64.1:53
Apr/01/2002 11:10:53 PPPoE Retry Fail Disconnect PPPoE line
Apr/01/2002 11:10:36 PPPoE: opening connection ... 192.168.0.100:1026 83.171.65.1:53
Apr/01/2002 11:10:29 DHCP lease IP 192.168.0.100 to qwar-1okntrs7fx 00-c0-df-f8-6b-a2
Apr/01/2002 11:00:30 PPPoE Retry Fail Disconnect PPPoE line
Apr/01/2002 11:00:14 Manual Dialup Try to establish PPPoE line
Apr/01/2002 11:00:02 Wireless PC connected 00-0e-9b-cd-84-e4
Apr/01/2002 11:00:00 System started
Apr/01/2002 11:00:00 AP 2.4GHz mode Ready. Channel : 6 TxRate : best SSID : default
Apr/01/2002 11:00:00 Access point: default started at channel 6.

Принтскрин настроек тут:http://www.ljplus.ru/img/t/a/tata_ups/PPPoE.JPG[/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 11:02 
Apr/01/2002 11:10:53 PPPoE Retry Fail Disconnect PPPoE line
Вам нужно связаться с провайдером и посмотреть как происходит соединение.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 23:26
Сообщений: 4
Откуда: Spb
Stanislav Kozlov писал(а):
Apr/01/2002 11:10:53 PPPoE Retry Fail Disconnect PPPoE line
Вам нужно связаться с провайдером и посмотреть как происходит соединение.


У нас такая тех.поддержка у провайдера,что наврядли они нам что скажут. :-( Провайдер - Линия-1
С другим роутером проблем не было,так что наврядли это дело в провайдере.. :(

А так,внешне все нормально в настройках?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 07:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 16:00
Сообщений: 87
Откуда: Ижевск
Stanislav Kozlov писал(а):
Apr/01/2002 11:10:53 PPPoE Retry Fail Disconnect PPPoE line
Вам нужно связаться с провайдером и посмотреть как происходит соединение.


У меня вчера наблюдались такие же проблемы с Recieve PADT Tag и дальнейшим дисконнектом и переконнектом до бесконечности. Со стороны провайдера это видно как PPP Remote Terminate - так что провайдер не причем. Иногда удавалось соединиться...пошел кардинально - выключил из сети дал постоять - включил. Соединение пошло раз на 3ий примерно. Пока работает (параметры у меня Статический ПППоЕ, имя сервиса провайдера тоже прописано, ДНС, delay 30 минут, всегда включено)
Что это может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 09:52 
Если провайдер использует pppoed, это сервер PPPOE, то может быть проблема в зависании соединения.
При некорректном разрыве соединения, система думает, что интерфейс всё ещё поднят и по понятным причинам не может залогинится.
Соединение отваливается либо по таймауту либо его убивает администратор.
Отчего это получается неизвестно, если бы Вы проснифирили соединение, то можно было бы понять в чем дело
На всяуий случай выдержка из RFC
This packet [PADT] may be sent anytime after a session is established to indicate that a PPPoE session has been terminated. It may be sent by either the Host or the Access Concentrator. The DESTINATION_ADDR field is a unicast Ethernet address, the CODE field is set to 0xa7 and the SESSION_ID MUST be set to indicate which session is to be terminated. No TAGs are required.
Следовательно, если ваше устройство пишет Recive PADT, то инициирует разрыв не устройство, а провайер.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 16:00
Сообщений: 87
Откуда: Ижевск
Stanislav Kozlov писал(а):
Если провайдер использует pppoed, это сервер PPPOE, то может быть проблема в зависании соединения.
При некорректном разрыве соединения, система думает, что интерфейс всё ещё поднят и по понятным причинам не может залогинится.
Соединение отваливается либо по таймауту либо его убивает администратор.
Отчего это получается неизвестно, если бы Вы проснифирили соединение, то можно было бы понять в чем дело
На всяуий случай выдержка из RFC
This packet [PADT] may be sent anytime after a session is established to indicate that a PPPoE session has been terminated. It may be sent by either the Host or the Access Concentrator. The DESTINATION_ADDR field is a unicast Ethernet address, the CODE field is set to 0xa7 and the SESSION_ID MUST be set to indicate which session is to be terminated. No TAGs are required.
Следовательно, если ваше устройство пишет Recive PADT, то инициирует разрыв не устройство, а провайер.


Спасибо за быстрый ответ, у меня в сервере статистики есть доступ к детальной статистике по заходам и там это remote terminate, служба поддержки, я сделал туда звонок, тоже видимо руководствуется данными записями и говорит - это у вас проблемы. Т.е. нужно будет просить в письме детального анализа ситуации? Думаете пойдут? Ведь скажут...скажут: "Воткните компьютер напрямую, работает? Тогда какие проблемы..." Впрочем компьютер может выдать какую-нить диагностическую ошибку...Не подскажете какой номер ошибки может выдать ВИН?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 10:50 
например, 25
Это как раз Ваша ошибка, вроде...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 16:00
Сообщений: 87
Откуда: Ижевск
Stanislav Kozlov писал(а):
например, 25
Это как раз Ваша ошибка, вроде...


Что-то не нашел такого кода ошибки...RFC прочел, спасибо. Если повторится буду "вскрывать" проблему...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 11:50 
Тему пока закрываю, если что создадите новую.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 361


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB