Купил пару месяцев назад друзьям этот модемчик и все бы ничего, хоть и не очень устойчиво держал и устанавливал связь, но скажем так - терпимо. Линия все таки не самая лучшая 116-xx-xx.
Но вот на днях что-то переклинило и перестал совсем работать, сам не видел, но по их словам не работает даже встроенный свитч. Т.е. нет доступа к вэбинтерфейсу модема. И при всех 4-х отключенных LAN портах постоянно горит 3-й порт. Сброс "ресетом" не помог. Чтобы это могло быть и как решить эту проблему. Я так понимаю без гарантии, вернее ремонта или замены, тут не обойтись. И как это решить, гарантия продавца или производителя? Раньше когда покупал у других продавцев мне говорили, что гарантию дает и обеспечивает производитель...
Заранее спасибо за помощь!
PS: Да, и помоему при покупке я оформлял на фамилию хозяина, т.е. друзей которым покупал, а сдавать придется наверное мне, т.к. мне не очень удобно их гонять еще и по сервисам, как в этом случае при сдаче?
|