Просмотрел форум на предмет игры через DI 624 более одного игрока одновременно. Нашел это
http://www.dlink.ru/phorum/viewtopic.ph ... =starcraft, меня это немного озадачило.
Вот что удалось выяснить.
Имею D-Link DI624 Firmware Version: 2.53, ADSL Zyxel 645, 2 рабочих станции, подключены посредством витой пары к DI 624 и ноутбук с DWL-G650, подключенный соответственно по WI-FI.
IP адреса раздает встроенный в DI-624 DHCP диапазон 192.168.0.100-254.
В интернет я хожу через PPPoE с логином и паролем, IP адрес у меня выдаеться провайдером один и тот же.
Все эксперименты ставил с версией Starcraft 1.13e на Подольском (212.152.32.139) сервере.
На вкладке Advanced>Virtual Server добавил два правила:
starcraft tcp 192.168.0.100 TCP 6112/6112 always
starcraft udp 192.168.0.100 UDP 6112/6112 always
На вкладке Advanced>Applications поставил галочку здесь:
Battle.net 6112 6112
На вкладке Advanced>Firewall добавил правила:
Allow starcraft broadcast WAN,212.152.32.139 WAN,7.7.7.7 UDP,*
Allow starcraft tcp WAN,* LAN,192.168.0.100 TCP,6112
Allow starcraft udp WAN,* LAN,192.168.0.100 UDP,6112
вместо 7.7.7.7 надо подставить Ваш внешний IP адрес в интернете.
Рабочая станция 192.168.0.100 (1), в чате бэтлнета набираем команду /netinfo в ответ :
Server TCP : 212.152.32.139:6112 (bind 0.0.0.0:6112)
Client TCP: 7.7.7.7:60007
Client UDP: 7.7.7.7:6112
Так вот к игре созданной на этом (1) компьютере могут присоединиться любые игроки, как из интернета так и из локалки (192.168.0.100-254). С этой рабочей станции можно присоединиться к любой игре созданной в интернете, но не в локалке (192.168.0.100-254).
Все остальные станции из локальной сети могут создавать на сервере игры и к ним могут присоединяться игроки из интернета но не из локалки.
Например игроки станций 2,4,1 хотят поиграть с игроком из интернета(Х), тогда создать должен или игрок 1 или Х
Т.е. к игре созданной в интернете или на станции 1 могут подключиться любые пользователи локалки или интернета.