Nikita Schekotov писал(а):
Обратитесь в сервисный центр
Адрес офиса компании D-Link:
http://dlink.ru/ru/contacts/
Абсолютно не вдохновляет!!!
Поскольку гарантия на данный агрегат закончилась в ноябре (кстати -
ОЧЕНЬ интересная тенденция - агрегат ломается через месяц после окончания гарантии), то мне "светит":
1. - Исключительно платный ремонт.
2. - Долгое время без интернета, пока роутер будет в ремонте.
Поскольку порты периодически отключаются все хаотично, то, как я предположил, это может быть связано с повышенными пульсациями Б/П - ложные срабатывания из-за наводок в TTL-логике роутера с вероятностью 80%.
В связи с тем, что на данном форуме неоднократно поднималась тема плохих Б/П для роутеров, то я самостоятельно решил посмотреть - что можно сделать. Поскольку питание у DSL-2640U/BRU/C - 12V (0,7A) и "+" по центру, а "-" - внешний, то точно такая-же распайка выводов у Б/П (зарядки) ноутбука 12v (2A) и точно такой-же штекер для подключения питания.
Не долго думая подключил зарядку ноутбука к роутеру. Уже сутки пашет, как Т-34, без обрывов соединения и без падения портов. Из этого можно сделать однозначный вывод - какие-то сбои в Б/П. Б/П ещё не разбирал - пока нет времени. Разберу - сообщу - что там случилось.