xbox писал(а):
Цитата:
а не выслушивать "мы не поддерживаем оборудование D-link"?
Может нужно правильные вопросы задавать? а не "требовать"
а вот, пожалуй, не соглашусь
были у меня проблемы с коннектом весной и причем, как показал результат моих мытарств, не с модемом. мне пришлось, чтобы их убедить, взять zyxel usb у друга (который живет на другом конце Москвы - кстати, спасибо ему большое) и буквально "доказывать, что я не верблюд", хотя и тогда их вопросы про "лампочки" и "может вы чего не так сделали" просто убивали. так вот, а до zyxel-я было ровно "мы не поддерживаем оборудование D-link"
в результате трех-четрехдневной "развлекухи", считая с первого звонка в службу поддержки, я исключительно благодаря неработе zyxel-я добился, чтобы они все-таки послали инженера на атс. а спустя еще пару дней выяснилось, наконец, что у них там попросту на дсламе порт погорел (по крайней мере, мне так сказали), они меня переключили и все полилось как ни в чем ни бывало.
с тех пор я им не звонил, а пробемы (тьфу-тьфу) сами за пару дней рассасывались.
сейчас уже отношение к d-link-ам другое?