Alexander Gorelik писал(а):
vikki56 писал(а):
Alexander Gorelik писал(а):
Проверьте, не установлен ли на компьютере файрволл/антивирус/брандмауэр. Отключите любое ПО, которое может блокировать соединение. Если ничего не поможет, проверьте на другом компьютере или обратитесь в ближайший сервисный центр D-Link.
А если брандмауэер отключен и в файерволле прописаны разрешение на локалку 192.168.1.1 - 192.168.1.8?
Во избежание влияния лучше отключить все, потом уже настроить должным образом.
Хорошо, отключаем все, пытаемся настроить, настраиваем, включаем все, работаем, потом выключаем комп и модем, включаем опять и получаем тот же эффект, т.е. невозможно зайти в веб-интерфейс модема. И это при том что по локалке можно при кадом включении заходить на любой комп свободно по фиксированному IP. Что-то однако в прописывании или ППЗУ модема менять надо, т.к. его постоянный IP адрес должен автоматически появлятся в компе при каждом включении...