Здравствуйте! Приобрел в конце декабря DSL-2640U, настроил Интернет. Всё работало нормально до 9 января. Утром 10 января на модеме не горели индикаторы DSL и Интернет. Связь по локальной сети и Wi-Fi работает. 9 января, судя по статистике провайдера, модем два раза терял и восстанавливал связь: 09.01.2012 23:22:34 21,3667 мин 0 0 09.01.2012 23:43:58 13,5333 мин 0 0 Т. е. в 23:57:30 9 января связь пропала и до сих пор ни разу не восстанавливалась. С электричеством проблем не было, устройством в это время уже никто не пользовался. Предпринимались попытки выключения маршрутизатора и восстановления ранее сохраненных настроек, подключение модема напрямую к телефонной линии в обход сплиттера. Результатов это не дало. После перезагрузки маршрутизатора индикатор DSL ненадолго загорается, а потом гаснет. Подключение к Интернету не происходит. 2 раза звонили провайдеру (сначала в техподдержку, а потом на АТС). Провайдер говорит, что с его стороны все нормально. За предыдущие 6 лет каких-либо существенных проблем со стороны провайдера не отмечалось. Что делать? Можно как-то починить или в сервис (посмотрел, что ближайший офис D-Link в 200 км от города, в котором сейчас находится маршрутизатор...)?
P. S.: К сожалению, с 8 января не имею физического доступа к маршрутизатору, т. к. сейчас нахожусь в другом регионе.
|