faq обучение настройка
Текущее время: Пт июл 18, 2025 20:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DSL2600U проблемы с VoIP
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 14:03
Сообщений: 5
Добрый день.
Имеется линия ADSL и два девайса, c которыми экспериментируем - DSL2500U и DSL2600U.
Во внутренней сети стоит Linksys PAP2, через которую производятся звонки по VoIP.

C 2500 никаких проблем нет, однако на 2600 две проблемы:
1) звонок обрывается, чаще всего между 15-20 секундами разговора, редко длится дольше 30 секунд
2) если один из абонентов кладет трубку, ко второму обрыв не приходит.

Прошивка последняя, все настройки сброшены на заводские и настроено заново - не помогло. Ставятся девайсы на одну и ту же линию, так что проблему в линии я исключаю.
Возможно, там в отличие от 2500 нужны очень хитрые настройки для RTP? Если так, то где мне об этом почитать применительно конкретно этой модели?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSL2600U проблемы с VoIP
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 17:12 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
chaky писал(а):
Добрый день.
Имеется линия ADSL и два девайса, c которыми экспериментируем - DSL2500U и DSL2600U.
Во внутренней сети стоит Linksys PAP2, через которую производятся звонки по VoIP.

C 2500 никаких проблем нет, однако на 2600 две проблемы:
1) звонок обрывается, чаще всего между 15-20 секундами разговора, редко длится дольше 30 секунд
2) если один из абонентов кладет трубку, ко второму обрыв не приходит.

Прошивка последняя, все настройки сброшены на заводские и настроено заново - не помогло. Ставятся девайсы на одну и ту же линию, так что проблему в линии я исключаю.
Возможно, там в отличие от 2500 нужны очень хитрые настройки для RTP? Если так, то где мне об этом почитать применительно конкретно этой модели?

Используется ли STUN, SIP Proxy?
Включен или выключен SIP ALG в настройках Advanced Setup -> NAT -> ALG?

Модем работает в режиме маршрутизатора? Прошивка RU_1.23?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSL2600U проблемы с VoIP
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 14:03
Сообщений: 5
Alexander Gorelik писал(а):
Используется ли STUN, SIP Proxy?
Включен или выключен SIP ALG в настройках Advanced Setup -> NAT -> ALG?

Модем работает в режиме маршрутизатора? Прошивка RU_1.23?


1) SIP Proxy используется, в настройках пира указаны правильные настройки для ната (все остальные пиры работают отлично, да и с другим девайсом эта же сеть работает)
2) К сожалению, по SIP ALG не скажу прямо сейчас, он в другом городе был поставлен на линию где нет телефонии. Но девайс был сброшен на заводские настройки, так что состояние SIP ALG там явно такое, как идет по умолчанию.
3) Да, режим маршрутизатора. Прошивка RU_2.01


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSL2600U проблемы с VoIP
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 13:02 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
chaky писал(а):
Alexander Gorelik писал(а):
Используется ли STUN, SIP Proxy?
Включен или выключен SIP ALG в настройках Advanced Setup -> NAT -> ALG?

Модем работает в режиме маршрутизатора? Прошивка RU_1.23?


1) SIP Proxy используется, в настройках пира указаны правильные настройки для ната (все остальные пиры работают отлично, да и с другим девайсом эта же сеть работает)
2) К сожалению, по SIP ALG не скажу прямо сейчас, он в другом городе был поставлен на линию где нет телефонии. Но девайс был сброшен на заводские настройки, так что состояние SIP ALG там явно такое, как идет по умолчанию.
3) Да, режим маршрутизатора. Прошивка RU_2.01

В случае использования SIP Proxy, либо STUN, нужно отключить SIP ALG на маршрутизаторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 14:03
Сообщений: 5
В настройках ALG снял галку "Включить SIP"

Проблема осталась :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 20:52
Сообщений: 10
Попробуй сделать проброс портов (к примеру у меня Sipnet - порт 5060),
или установи категорию обслуживания CBR или Realtime VBR
находится в ADVANSET SETUP - WAN - ATM PVC CONFIGURATION.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB