Alexander Gorelik писал(а):
beka писал(а):
Сеть беспроводная,состоящая из двух компьютеров с беспроводными сетевыми картами Длинк. Роутер Длинк 2640 версия С с последней прошивкой 1.20. Сделан сброс на заводские настройки и заново настроен на аккаунт. В день по 2-3 раза интернет пропадает. Звоню прову,техник отвечает,что ваш модем шлёт неправильный запрос,то есть мак-адрес меняется. Делает сброс мак-адреса и интернет восстанавливается. Но через пару часов происходит то же самое. Другой техник прова рассказал подобную историю с теми же модемами. Они сдали в сервис фирмы пару таких модемов, в которых именно в беспроводной сети менялись мак-адреса. Сервис фирмы проверил модемы и вернул им, сказав,что у них в беспроводной сети они работают без проблем. У фирмы пров другой,но у обоих подключение через ПППОЕ.
Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? В чём загвоздка? Это глюк модема?
Опишите настройки WAN-интерфейса Вашего модема.
Настройки обычные,как у всех провайдеров PPoE. Я сейчас не могу точно сказать все данные,но я лично подключал около 50 клиентов к этому же провайдеру и именно с этой моделью модема-2640С. И месяцами и годами никаких проблем.Настраиваю обычно так: Прошиваю последней прошивкой, сбрасываю на заводские настройки и когда настраиваю, выбираю ПППОЕ, vpi vci оставляю,как есть,вписываю только имя и пароль-номер телефона клиента и всё.
Инет пропадал внезапно во время работы. В тот момент я следил за событиями за компьютером техника фирмы-провайдера и видел,что модем вдруг начинает слать неправильный запрос, то есть с другим мак-адресом. А фирма провайдер блокирует инет при смене мак-адреса. Конечно,если позвонить,он сразу же делают сброс и всвё начинает работать. Но это происходит по нескольку раз в день. Техник предложил сделать вот что: В адвансед-вайрлесс отключить mac restrict mode. не помогло.
Кстати, проблема решилась заменой модема,но ,к сожалению, тот модем остался за мной, поскольку фирма-продавец отказывается принять его по гарантии. У них он якобы работает нормально.