Я еще не стал обладателем DSL-2600. Но уже заказал, несмотря на все его недостатки, о которых пишут.
Я, есстественно, пока что не знаю, как он будет у меня работать, но хотелось бы вставить свои "5 копеек" в данную тему. Дело в том, что у меня есть большие подозрения, что значительная часть "отваливаний" роутера является не его виной, а провайдера. Подозрения основаны на том, что я с совершенно другим роутером попал в аналогичную ситуацию. Мне понадобилось более 2-х месяцев (!), чтобы Укртелеком все же наладил мне линию. Долго будет рассказывать, как они пытались сваливать вину то на одно, то на другое, прежде всего, на мои якобы кривые руки и на модем. Во многом, довести до логического конца задачу налаживания нормального коннекта я смог только на том основании, что модем был арендован именно у них и, следовательно, _полностью_ отвечает их требованиям. При этом, кстати, они два раза меняли мне рабочий модем на другой аналогичный и еще раза три-четыре настойчиво предлагали мне это сделать. Как удалось выяснить, такая настойчивость объяснялась не столько желанием подтвердить работоспособность модема, сколько расчетом на то, что из-за технологического разброса параметров какой-то из экземпляров более или менее нормально заработает. В принципе, этот номер у них бы прошел со многими обычными пользователями, т.к. 3-й экземпляр "отваливался" в среднем где-то раз в пару часов.
И вот после месяца нормальной работы (тьфу-тьфу-тьфу!) арендованного модема я буду ставить DSL-2600, т.к. возникла необходимость вай-фай.
ЗЫ. Кстати, надо отдать должное Укртелекому - мало того, что все же исправили (значит, могут, когда припрет!), так еще и по собственной инициативе пересчитали абонплату за время "некачественно предоставленной услуги"
