Собственно есть проблема. Подключился к ОГО, настроили все нормально. Интернет работал пару дней без проблем. Далее началось - сначала он вообще пропал. Вызвали техподдержку, те приехали, поколупались где-то, после этого инет заработал. Но идут постоянные разрывы связи. При том бывает, что через каждые 5-10 минут. Реально не возможно пользоваться интернетом. Позвонили опять в СП - они 2 дня мурыжили и сказали, что все должно быть нормально. Но разрывы по прежнему продолжаются.
При всем этом странная закономерность. При обрыве гаснет лампочка ДСЛ - через время начинает часто мигать и снова гаснет. Инет при этом не появляется. Перезагрузка не помогает. А если вынимаешь телефонный разъем с модема, тыкаешь его в телефон, ждешь устойчивого гудка и возвращаешь штекер обратно в модем, то появляется инет. Сплитер при этом подключен правильно.
Собственно в связи с этим вопросы:
1. Поможет ли данный патч решить проблему?
Модем:
D-Link 2500U/BRU/DH/W ver: D1
F/W ver: RU_1.10
Device InfoBoard ID: 96332CG
Software Version: RU_1.58
Bootloader (CFE) Version: 1.0.37-8.7
Release Date: Aug. 26, 2010
Параметры настроек модема:
ATM PVC Configuration
PORT: [0-3] 0
VPI: [0-255] 1
VCI: [32-65535] 32
Service Category: UBR without PCR
Enable Quality Of Service "галочка снята"
Connection Type
PPP over Ethernet (PPPoE)
Encapsulation Mode
LLC/SNAP-BRIDGING
PPP Username and Password

Network Address Translation Settings
Enable NAT "галочка есть"
Enable Firewall "галочка снята"
Enable IGMP Multicast, and WAN Service
Enable IGMP Multicast "галочка снята"
Enable WAN Service "галочка есть"
DSL Settings
Statistics -- ADSL