Со скоростью разобрался, спасибо. А вот это -
Oleg Syrbu писал(а):
существует странная закономерность, что в некоторых случаях она помогает.
наводит на мысль, что проблема всё-таки в модеме. Или эта опция заодно конфигурирует и порт АТС?
Цитата:
пропадание dsl-линка или просто рвётся РРРоЕ сессия?
Момент потери интернета никак не фиксируется. В системном логе пишет только на момент восстановления:
Код:
Dec 20 14:46:27 daemon crit syslog: Clear IP addresses. Connection DOWN.
Dec 20 14:46:41 daemon crit syslog: Received valid IP address from server. Connection UP.
Проблема действительно очень не простая. До августа этого года, два D-Linka (DSL-2520, а потом DSL-2650) без проблем работали на этой линии. И вдруг пошли разрывы каждые 3 минуты. Причём с обоими модемами. Оба модема я проверил
на другой АТС - работают идеально. Я переругался со всей техподдержкой в ЮТК, всё бестолку. Пришёл их представитель, подключил свой модем - всё работает. Парадокс!? В общем послал меня... за новым модемом. Ну, я по традиции, опять купил D-Link, DSL-2760. Этот рвал реже, каждые 15 минут. Несколько раз восстанавливал соединение сам, примерно за 3 минуты, а потом зависал навсегда. По вашему совету включил опцию
SRA Enable, стал восстанавливать всегда, без зависаний.
Сейчас проблема, как будто, решена. Но, сомнения остаются.