faq обучение настройка
Текущее время: Вт авг 12, 2025 02:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 16:56 

Доброго времени

Посоветуйте, как лучше решить задачу, в VoIP я не специалист (не судите строго )

Задача: из главного офиса пробросить в удаленный филиал компании 2 внутренние линии через интернет. В филиале должны стоять 2 аналоговых аппарата, с каждого из которых можно звонить и по внутренним номерам, и по местным (относительно филиала) городским линиям.

Я предполагаю следующую схему:
В главном офисе от АТС подключается 2 внутренние линии к DVG-6004S, у которого должен быть статический внешний IP адрес.
В филиале устанавливается DVG-7022S, подключается к интернет, в него же входят 2 городские линии и 2 телефонных аппарата.

Вопросы:
1. Будет ли схема работать так как требуется в постановке задачи? Если нет, какое оборудование нужно для реализации?
2. Как абоненты в филиале будут выбирать линию, по которой им нужно позвонить? (местная городская или удаленная внутренняя)
3. Нужен ли в филиале статический IP адрес? Если да - как можно обойти это ограничение?
4. Насколько безопасно (в плане возможного прослушивания) это решение? Какие есть более безопасные варианты?

Вернуться наверх

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 20:29 

Я бы в вашем случае посоветовал соединить офисы по VPN. Это решит возможные проблемы с натом в филиале и защитит от возможного прослушивания.

Выбор линии можно будет настроить по разному. В принципе, должно получиться и прозрачно, т.е. если набирают внутренний номер (возможно с префиксом), то воип, если городской, то телефонная линия.

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 12:11 

Сама схема рабочая?
Про безопасность и выбор линии понятно в общих чертах. В VPN не очень то хочется голос загонять, но если нет других вариантов..
Как я понял VPN также единственное решение если нет статического IP?

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: