faq обучение настройка
Текущее время: Сб июл 19, 2025 14:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2004 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 13:39
Сообщений: 15
Откуда: Moscow
Господа,
При всём уважении, хочется обратить внимание на следующий нюанс использования данного форума Вашими сотрудниками.

Дело вот в чём:

Непонятно - если человек составил вопрос, а ответа всё нет и нет -это означает:

1) что его игнорируют?
2) что ответа на данный вопрос не найдено?
3) что вопрос принят к обработке , но ответа пока нет (например на Тайване прошел ураган)?
4) что данное сообщение еще не просмотрено специалистом?


Есть предложение на случаи №2 и №3 данного списка - разместить информационное сообщение о том, что в настоящий момент Ваши специалисты не смогли найти решение или , что запрос обрабатывается.

А то нынешняя манера имеет хаотический характер. Как поступать - ходить каждый день на сайт и неизвестно сколько времени надеяться на ответ (которого может и не существует) или искать его где-то еще.

Я повторяю, что данное заявление не является критикой в адрес сотрудников техподдержки (полагаю все понимают, что нагрузка и так достаточно велика - вопросов много и они разные)... Я просто не раз встречал в данном форуме призывы модераторов к дисциплинированному поведению. Но в таком случае и самим не помешало бы следовать определенной дисциплине. В конце концов оставлять сообщения вообще без ответа - просто не этично.

С уважением,
Ник


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2004 16:52 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 09:23
Сообщений: 2003
Откуда: D-Link Saint-Petersburg
1.Читаем правила пользования форумом:
http://www.dlink.ru/newphorum/doc.php
2. Не всегда вопрос задается нетосредственно техподдержке.
3. Если он адресован техподдержке, то на него обязательно будет ответ.
4. Все мы тоже люди и можем какие-то вопросы пропустить или забыть, поэтому, если вы считаете что вопрос именно к техподдержке, то будьте любезны повторить его письмом тому сотруднику D-Link, который наиболее часто отвечает в том или ином разделе.
5. Ну и последнее. Если вопрос задан корректно и в соответствии с требованиями указанными в правилах (проблема, описание, версии, прошивки, логи и т.д.), то ответ на него будет обязательно. В противном случае, вопросы техподдержкой могут просто игнорироваться. Читаем п.1.

_________________
Влад Волков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2004 04:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 16:34
Сообщений: 354
Откуда: UniCom Kharkov Ukraine
Hi !
Nikolas Hawksmoore писал(а):
Господа, ......

Ну мне же ясно дали понять, что ни в каких предложениях они не нуждаются. Сами знают что и как делать.
Только шлюзы их как чудили так и продолжают чудить. И что делать с этим никто понят не может.

BB.
Alex S.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 187


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB