1.Читаем правила пользования форумом:
http://www.dlink.ru/newphorum/doc.php
2. Не всегда вопрос задается нетосредственно техподдержке.
3. Если он адресован техподдержке, то на него обязательно будет ответ.
4. Все мы тоже люди и можем какие-то вопросы пропустить или забыть, поэтому, если вы считаете что вопрос именно к техподдержке, то будьте любезны повторить его письмом тому сотруднику D-Link, который наиболее часто отвечает в том или ином разделе.
5. Ну и последнее. Если вопрос задан корректно и в соответствии с требованиями указанными в правилах (проблема, описание, версии, прошивки, логи и т.д.), то ответ на него будет обязательно. В противном случае, вопросы техподдержкой могут просто игнорироваться. Читаем п.1.