Victor Kolosov писал(а):
Насколько я понял, это аналог skype. Но что бы разобраться с проблемой, если таковая есть, нужны логи с их стороны.
У некоторых пользователей работает, значит проблема именно в настройках.
Скорее, это аналог SIPNET, т.к. аналогично используется протокол SIP, а у Skype свои чёрт знает какие протоколы, к ним аппаратные шлюзы не подключишь.
А то, что у некоторых пользователей работает - это не обязательно говорит о том, что проблема в настройках. Должны работать настройки по умолчанию, т.к. никаких оговорок на сайте оператора нет. Логи у них вряд ли как-то выпросишь, у них вообще нет техподдержки как таковой, ни формы для вопросов на сайте, ии телефонов.
Но ведь Cisco и ZyXEL работают без проблем... Программные штучки типа их родного клиента, EyeBeam, SipPoint, даже Windows Messenger работают с этим оператором отлично! Или у D-Link изначально мозги набекрень?
Мне кажется, Виктор, Вам стоит заняться этим вопросом. Если решить проблему с настройками DVG-2001S на работу с voipcheap.com, конкурентов у D-Link не будет. Вы же опубликовали настройки для SIPNET? Шлюз стоит менее 50 баксов, и звонки по России и ещё 40 странам на VoIPCheap бесплатны! Так что ждём, Виктор, ваши конкретные рекомендации по поводу настроек.
Кстати, вопрос: можно ли шлюзы D-Link цеплять напрямую к кабелю провайдера (UTP) без маршрутизатора, если у провайдера DHCP не работает (комп грузится долго, не может получить адрес, потом APIPA и т.д.). Сможет ли тот же DVG-2001S установить PPPoE соединение?