faq обучение настройка
Текущее время: Сб ноя 28, 2020 23:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2020 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2020 19:35
Сообщений: 2
В 2015 году приобретались телефоны D-link DPH-150S. Несколько лет работали, потом мы переехали в другой офис, где используется аналоговая телефония и некоторое время не пользовались данными телефонами.
Недавно снова подключили услугу IP-телефонии (Облачная АТС от Билайн) настроили на нее телефоны D-link DPH-150S и столкнулись с проблемой - ИСХОДЯЩИЙ разговор c этих телефонов сбрасывается по истечении 32 секунд. Входящие не сбрасываются. При этом, с телефонами другого производителя (Yealink T21) все ок, работают стабильно.

Техподдержка билайна помочь не может. Единственное, что они сообщили - что регистрируют соединение с АТС с порта 1080 (или 1070 не помню точно), при том что в настройках телефона стоит стандартный порт 5060.

Что уже пробовал:
1. Обновить прошивку на последнюю FRU2.2.1928.591. Не помогло.
2. "Выносить" телефон за роутер, т.е. напрямую в него интернет от провайдера воткнул. Не помогло, звонки также сбрасываются.
3. Настроил STUN stun.ekiga.net. Не помогло.

По просьбе сотрудников D-link cнимал с телефона логи (syslog) передавал им.
Получаю очень "информативные" ответы - типа "Включите SIP ALG" или настройте "STUN".
Ну ок, разобрался - SIP ALG не причем, т.к. и на внешнем IP не работает, STUN не помогает.

В компании несколько таких телефонов, чтоже теперь их выкидывать и покупать Еалинки? :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2020 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2020 18:18
Сообщений: 1
Добрый день, подскажите пожалуйста, не удалось ли победить данную проблему?

Мы столкнулись с тем же самым, оператор билайн и около 40 офисных телефонов dlink 150s и так же обрыв исходящей связи через 30 сек.

Мои недельные бадания с оператором билайн привели к тому, что они сказали что в какое то поле "окнолидж", подставляются двойные данные, а это запрещено протоколом rfc..

Позвонил в компанию dlink, они попросили прислать кусок лога от оператора, вот запросил, сижу жду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2020 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2020 19:35
Сообщений: 2
Добрый день. Не удалось. Не билайн не D-link не делают ровно ничего что бы ее решить. как видите даже на форуме ответ дать не соизволили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB