В 2015 году приобретались телефоны D-link DPH-150S. Несколько лет работали, потом мы переехали в другой офис, где используется аналоговая телефония и некоторое время не пользовались данными телефонами.
Недавно снова подключили услугу IP-телефонии (Облачная АТС от Билайн) настроили на нее телефоны D-link DPH-150S и столкнулись с проблемой - ИСХОДЯЩИЙ разговор c этих телефонов сбрасывается по истечении 32 секунд. Входящие не сбрасываются. При этом, с телефонами другого производителя (Yealink T21) все ок, работают стабильно.
Техподдержка билайна помочь не может. Единственное, что они сообщили - что регистрируют соединение с АТС с порта 1080 (или 1070 не помню точно), при том что в настройках телефона стоит стандартный порт 5060.
Что уже пробовал:
1. Обновить прошивку на последнюю FRU2.2.1928.591. Не помогло.
2. "Выносить" телефон за роутер, т.е. напрямую в него интернет от провайдера воткнул. Не помогло, звонки также сбрасываются.
3. Настроил STUN stun.ekiga.net. Не помогло.
По просьбе сотрудников D-link cнимал с телефона логи (syslog) передавал им.
Получаю очень "информативные" ответы - типа "Включите SIP ALG" или настройте "STUN".
Ну ок, разобрался - SIP ALG не причем, т.к. и на внешнем IP не работает, STUN не помогает.
В компании несколько таких телефонов, чтоже теперь их выкидывать и покупать Еалинки?