Aronp91 писал(а):
Не работает! Телефон DPH-150s (Firmware Version:FRU2.2.162.67), настроил как описано выше и выставил время не ответа 10 секунд, в итоге через 10 секунд звонящему говорят "Вызываемый абонент не доступен оставьте ваше сообщение после сигнала".
Это сообщение от оператора, в телефоне нет таких сообщений, значит всё-таки вызов переводится!?
Aronp91 писал(а):
У меня назрело 3 вопроса:
Почему не работает переадресация?
Переадресация работает, точнне можно посмотреть в дампе трафика с WAN-порта телефона, там хорошо будет видно куда переводится вызов и как реагирует оператор. Нужно учесть, что не все операторы поддерживают такой перевод, некоторые требуют использования функциональных кодов определённых самим оператором.
Aronp91 писал(а):
Почему нет обновлений прошивки по адресу
ftp://dlink.ru/pub/VoIP/DPH-150S/Firmware/?
Потому что этот каталог для старой ревизии телефонов. Для обновления прошивки телефонов есть
инструкция в часто задаваемых вопросах
F.A.Q.Aronp91 писал(а):
Как отключить голосовой почтовый ящик?
Конкретизируйте вопрос в отношении VoIP-телефона.