После смены провайдера пришлось заменить исправно работающую коробочку DVA-G3340S на DVG-G5402SP.
Провайдер - подольский
П-Т-К (подключение по PPPoE), SIP провайдер - СИПНЕТ. новое устройство находится за NAT провайдера. Подключение к интернет и беспроводная часть работают. Однако есть серьезная проблема с VoIP: односторонняя слышимость (меня слышат, я не слышу).
Диагностика выявила следующее:
Цитата:
Внешний адрес NATа: 212.152.60.28 (Ограниченный конус по порту, Port:Случайный, SIP:Отсутствует, UPnP:Отсутствует)
Интерфейсы: 1-192.168.8.1, 2-0.0.0.0, 3-127.0.0.1,
(DefIP:192.168.8.1, MSK:255.255.255.0, GW:192.168.8.254, DNS-OK, UDP5060-OK, TCP5060-OK)
Задержка:0, Потери:10, Джиттер:0% - Качество Интернет канала хорошее!
Присутствуют ошибки.
При использовании NATа с ограниченным конусом возможны следующие варианты подключения:
1. Использование STUN технологии. Если при работе будут возникать проблемы с односторонней слышимостью, то необходимо использовать другие варианты подключения.
Если я правильно понял, необходимо прописать имя STUN сервера.
Это следует сделать в "Advanced Network" => "STUN Inquiry" ?
Буду также благодарен за другие советы по существу.