faq обучение настройка
Текущее время: Ср июл 23, 2025 11:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 07:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 14:10
Сообщений: 7
Ситуация такая на работе DVG-2101S + проводной телефон панасоник. При наборе номера добавляю # происходит щелчок и связь пошла.
Теперь ситуация дома - стоит DVG-2101S + беспроводной телефон панасоник. Набираю номер и добавляю # после этого жду 40-50 секунд происходит щелчок и связь пошла. В итоге чтоб услышать человека нужно ждать около минуты.
Данная ситуация меня угнетает. Подскажите как избавиться от этой гребанной паузы в настройках адаптера либо может адаптер # от телефона не воспринимает?

P.S. прошивка 395, прошил сегодня но не помогло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 07:59
Сообщений: 207
1) Если номера телефона имеют конкретное кол-во цифр, а как правило по городу и по стране это так, то проще написать dial-plan или digit-map, тогда # и вовсе не нужно будет набирать.

2) Посмотреть в настройках параметр Inter-Digit-Timeout (насчёт точности названия могу ошибаться, на вскидку не помню, но по смыслы похоже), может он слишком большой стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 14:10
Сообщений: 7
В общем припер с работы телефон, который там нормально работал. Дома ситуация оказалась иной, пауза осталась прежней - около минуты.
Значит все дело в адаптере. После покупки # он воспринимал со всем подопытних телефонов, и вот 3 дня назад начал выдавать эту паузу.

Теперь мне нужен выход из положения, звоню по всему миру - поэтому количество цифр постоянно меняется, можно ли как нибудь диджит мапом или диджит планом добиться чтоб паузы не было?
Поскажите еще как выглядит шаблон который нужно вписать, вроде где то писалось про регулярные выражения.
Нужен хотя бы пример.

P.S. менял Interval Digit Waiting Time - результата 0! И еще интервал до щелчка озночающего что номер набран около 30-40 сек. Где его менять. И зачем ваще программисты D-Link'a его придумали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 10:48
Сообщений: 263
Сбрось настройки и попробуй сделать заново.

_________________
Свет в конце тоннеля может быть светом фар приближающегося поезда!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 14:10
Сообщений: 7
Уже раз 10 сбрасывал настройки и перезагружал. толку никакого. может ли поддержка дописать прошивку по нормальному, а то почитал форум - не я один так мучиюсь?
все настройки перетыкал - ничего не вышло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 00:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 11:57
Сообщений: 3
Pol_butcher писал(а):
Уже раз 10 сбрасывал настройки и перезагружал. толку никакого. может ли поддержка дописать прошивку по нормальному, а то почитал форум - не я один так мучиюсь?


У меня аналогичная ситуация с таким же шлюзом.
Но только при подключении к VoP-оператору nonoh.net.
При смене SIP-настроек на другого оператора (sipnet.ru) - набор номера идет без задержек.

Т.е. проблема пока не решена!

Тут был размещен мой вопрос (но ответа пока нет):
viewtopic.php?t=53961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 06:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 14:10
Сообщений: 7
И у меня тоже nonoh! Такая же трабла. Поставил одной организации всю эту телефонию и заработал немного денег, но из за этой паузы они отакзались - пришлось деньги вернуть. Вот оболом. Странно тогда что под другими провайдерами от БЕТАМАКСА адаптер нормально работает. Даже тот же самый фрикол. Ведь они все с одного куста. Щас адаптер в связке с беспроводным телефоном стоит дома. Только один плюс родители довольны. Бомбят родственикам почти каждый день!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:47
Сообщений: 4
Только что разобрался с проблемой.
Это связано с тем, что сервер провайдера сконфигурен на иной ip-адрес.
Например:
1. сервер sip слушает на основном адресе 192.168.a.b
2. сервер также имеет другой сетевой адаптер 192.168.c.d
3. клиент (DVG-2101S) регистрируется по адресу 192.168.c.d
4. при исходящем звонке почему-то клиент пытается соединяться с адресом 192.168.a.b
5. тайм-аут соединения - около 30 секунд. если клиент не смог соединиться с 192.168.a.b за это время - он пытается соединиться с 192.168.c.d - и соединяется, как следствие - вызов осуществляется.

Вариантом решения вижу прописывать сразу адрес 192.168.c.d , а не 192.168.a.b


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB