Victor Kolosov писал(а):
Не могу сказать, впервые о нем слышу. Но если все работает в рамках RFC не вижу причин что бы это не работало.
Хочу вновь поднять тему, т.к.
у меня DVG-2101s (последняя прошивка) не хочет "правильно" набирать номер.
Вот требуемые настройки оператора NONOH.NET:
SIP port : 5060
Registrar : sip.nonoh.net
Proxy server : sip.nonoh.net
Outbound proxy server : leave empty
Account name : your nonoh username
Password : your nonoh password
Display name/number : your nonoh username or voipnumber
Stunserver (option) : stun.nonoh.net
-- Все настройки для SIP я прописал в DVG-2101s.
Так же указал статический адрес порта WAN применительно к своей локальной сети.
Остальные параметры не трогал.
=Результат:
Устройство зарегистрировалось на SIP-сервере оператора Nonoh.net.
В телефоне, подключенном к порту FXS, слышу ответ готовности.
Набираю номер своего стационарного телефона в формате 007 495 744-0099 #
(номер дан для примера, пробелы и тире - для наглядности),
проходит 40-50 сек. потом слышу сигналы КПВ и мой телефон наконец-то зазвонил.
Пробовал набрать и вариант без "#":
007 495 744-0099
Результат тот же самый.
--
Меняю настройки SIP на оператора sipnet.ru - все работает, и звонок на телефон приходит очень быстро.
Настраиваю softPhone (X-lite или софт от Nonoh) на оператора Nonoh.net - через него все работает без нареканий.
Алексей, подскажите где искать причину "долгого" набора номера?
Спасибо.
Нашел в форуме аналогичную проблему
"Как избавиться от паузы после набора на DVG-2101S"
viewtopic.php?t=105123
но ответа и там пока нет!