faq обучение настройка
Текущее время: Пн окт 25, 2021 13:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2020 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2020 19:35
Сообщений: 3
В 2015 году приобретались телефоны D-link DPH-150S. Несколько лет работали, потом мы переехали в другой офис, где используется аналоговая телефония и некоторое время не пользовались данными телефонами.
Недавно снова подключили услугу IP-телефонии (Облачная АТС от Билайн) настроили на нее телефоны D-link DPH-150S и столкнулись с проблемой - ИСХОДЯЩИЙ разговор c этих телефонов сбрасывается по истечении 32 секунд. Входящие не сбрасываются. При этом, с телефонами другого производителя (Yealink T21) все ок, работают стабильно.

Техподдержка билайна помочь не может. Единственное, что они сообщили - что регистрируют соединение с АТС с порта 1080 (или 1070 не помню точно), при том что в настройках телефона стоит стандартный порт 5060.

Что уже пробовал:
1. Обновить прошивку на последнюю FRU2.2.1928.591. Не помогло.
2. "Выносить" телефон за роутер, т.е. напрямую в него интернет от провайдера воткнул. Не помогло, звонки также сбрасываются.
3. Настроил STUN stun.ekiga.net. Не помогло.

По просьбе сотрудников D-link cнимал с телефона логи (syslog) передавал им.
Получаю очень "информативные" ответы - типа "Включите SIP ALG" или настройте "STUN".
Ну ок, разобрался - SIP ALG не причем, т.к. и на внешнем IP не работает, STUN не помогает.

В компании несколько таких телефонов, чтоже теперь их выкидывать и покупать Еалинки? :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2020 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2020 18:18
Сообщений: 1
Добрый день, подскажите пожалуйста, не удалось ли победить данную проблему?

Мы столкнулись с тем же самым, оператор билайн и около 40 офисных телефонов dlink 150s и так же обрыв исходящей связи через 30 сек.

Мои недельные бадания с оператором билайн привели к тому, что они сказали что в какое то поле "окнолидж", подставляются двойные данные, а это запрещено протоколом rfc..

Позвонил в компанию dlink, они попросили прислать кусок лога от оператора, вот запросил, сижу жду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2020 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2020 19:35
Сообщений: 3
Добрый день. Не удалось. Не билайн не D-link не делают ровно ничего что бы ее решить. как видите даже на форуме ответ дать не соизволили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2020 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2020 10:42
Сообщений: 1
Всем привет, такая же проблема.
Долго ругались с билайном.
Их ответ: с телефона через 30 сек не приходит "ASK OK" соответсвенно связь рвется.
В настройках DPH-150S_F3 такого нет.
Видимо не судьба подружить эти телефоны с билайн :(
Или может можно настроить отправку "ASK OK", просто мы не знаем как?
Поддержка D-Link - помогите с проблемой!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2020 12:17 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1143
Добрый день, нужен дамп трафика с указанной проблемой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2021 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2020 19:35
Сообщений: 3
Ува-жаемый Евгений. А по Русски вы умеете общаться? А не айтишным сленгом, мне непонятным? Или вы считаете что все ваши клиенты обязаны знать как получить дамп трафика и тем более найти в нем проблему?
Опишите по шагам что нужно сделать, чтобы его получить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2021 09:44 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1143
Пример снятия дампа рассмотрен в нашем F.A.Q. https://dlink.ru/up/support/FAQ/VoIP/An ... raffic.pdf


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2021 08:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2021 08:36
Сообщений: 1
Добрый день! Такая же проблема, сбрасываются исходящие звонки после 30 секунд на аппарате DPH-150S (F3/F4), прошивка FRU2.2.1928.591
ТП Билайн прислала прошивку исправляющую эту проблему(DPH-150SET2.14.0.7384T20210729181915.z) но она не для наших аппаратов видимо, возможно ли получить прошивку для DPH-150S (F3/F4) ?


Вложения:
dump_dlink2.zip [514.55 KiB]
Скачиваний: 53
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2021 05:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2021 04:58
Сообщений: 2
Пользователей такого аппарат очень много, все испытывают проблему при работе. Есть возможность выпустить патч/прошивку или нам просто переходить на другого оператора?
Если нужен конкретный ответ от ТП Билайн, дампы, техинформация, напишите мы предоставим.
Напишите рекомендации


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2021 16:35 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1143
Добрый день, при разработке ПО данного телефонного аппарата была по разному интерпретирована RFC 3261 нашими разработчиками и разработчиками оборудования Beeline. В итоге получились разногласия в отправляемых и ожидаемых пакетах. Для ревизии F5 мы скорректировали прошивки под требования оператора, а для ревизии F3/F4 сейчас уже нет такой возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2021 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2021 04:58
Сообщений: 2
Evgeniy Ryzhov писал(а):
Добрый день, при разработке ПО данного телефонного аппарата была по разному интерпретирована RFC 3261 нашими разработчиками и разработчиками оборудования Beeline. В итоге получились разногласия в отправляемых и ожидаемых пакетах. Для ревизии F5 мы скорректировали прошивки под требования оператора, а для ревизии F3/F4 сейчас уже нет такой возможности.

Спасибо за обратную связь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB