Приветствую! Прошу знающих людей помочь, ответив мне на некоторые глупые вопросы. Заранее прошу простить меня за возможные ошибки в постановке задачи и описании условий, я ещё только начинающий юзер в области безпроводных сетей
В общем картина такая. Фирма расположена в двух зданиях. Одно 3-этажное. На расстоянии 200 метров от него другое - одноэтажное. Исходя из условий местности, одноэтажное здание находится выше уровня 3- этажного, однако прямая видимость имеется и нет преград для сигнала, за исключением высоковольтной линии метрах в 50-ти, как раз на уровне крыши 3-этажного здания. В каждом здании своя локальная, проводная сеть. Требуется объединить эти сети по воздуху.
Условие 1. Этот радиоканал должен быть легальным, т.е. мне нужно будет получить разрешение на его использование. Насколько я знаю в простом случае ограничениями являются:
а. Мощность передатчика (не более 100 миливатт).
б. Усиление антены (не более -10 децибелл).
Условие 2. Антенны должны быть максимально направленными, т.к. рядом от 3-этажного здания уже установлены 3 радиорелейные станции и одна точка раздачи с всенаправленной внешней антенной. Нужно сократить к минимуму наводки на эти каналы.
Условие 3. Обе антены и, возможно, точки доступа будут находится на улице. Во всяком случае с одной стороны точно. Это там, где 3-этажное здание, на крыше. Потому что вести от антенны кабель через 3 этажа к передатчику - это значит угробить все полезные усиливающие свойства антенны.
Условие 4. Нужна пропускная способность канала не менее 2 мегабит. Главное - чтобы он не падал! Пусть лучше скорость будет меньше, но чтобы связь была без разрывов в режиме 24/7.
Условие 5. Нужно подобрать оборудование с таким рассчётом, чтобы не пришлось его менять. Дело в том, что мне придётся заказывать его в большом городе, в нашей деревне нет нифига. Поэтому возврат зделать не получиться. Придётся мне его выкупать потом, если оно не сможет выполнять возложенные на него функции.
Вот, собственно и все условия.