faq обучение настройка
Текущее время: Чт июл 31, 2025 18:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DIR-300 вешается после выключения
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 22:07
Сообщений: 16
Совсем замучал DIR-300, работает 8 месяцев. Проблема заключается в том, что после выключения питания и включения через какое то время, роутер не соединяется с провайдером, пинги по WAN с роутера идут, а от провайдера ничего не принимается, все остальное (Wi-Fi) работет нормально. Провайдер Pulnet.
Несколько раз обращался к провайдеру, говорят беда известная, посоветовали рецепт - выключить питание роутера, выдернуть кабель WAN, подождать 15 сек., потом включить питание, дождаться соединения роутера и ПК по LAN и потом воткнуть кабель в WAN.
Одно время помогало, но теперь, чтобы соединится с провом, приходится заниматься этими манипуляциями раз по 10 и то не всегда успешно.
Последние два дня соединяется только после звонка в тех поддержку, чего-то они там разблокируют и связь появляется.
Менять роутер или еще чего-то можно с ним сделать? :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 22:07
Сообщений: 16
По конкретний можно? Кого и чего пробовать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 04:01
Сообщений: 5326
Откуда: Белозерск
Друг мой, здесь вам никто про альтернативные прошивки "конкретно" расписывать не будет.

А набрать указанный адрес, я так понимаю, сложно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 22:07
Сообщений: 16
По рекомендации суппорта провайдера Пулнета перепрошил роутер на версию 1.05. И все равно, при выключении из сети роутера, у провайдера мой адрес блокируется. Провайдер говорит, что так и будет и советует не выключать питание роутера вообще. :(
Может, кто объяснит, что за хрень происходит и прав ли провайдер? Или это у провайдера какие-то заморочки на серваке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 05:20
Сообщений: 255
Откуда: NOVOSIBIRSK
arcadii писал(а):
что за хрень происходит и прав ли провайдер?

Не мучайте железку, она невиноватая. Провайдер "тухлый"(Дом-2 Владислав Кодони), не умеет быстро поднимать некорректно оборванное соединение. :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:37
Сообщений: 1
Откуда: Владимир
У меня таже проблема. Помогает только претыкание провода в комп и обратно, или еще вручную менять DNS сервер с 192.16.0.4 на 192.16.0.5 или наоборот. Это жутко достало... хотелось бы решить эту проблему...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 15:34 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 13:48
Сообщений: 7031
Откуда: D-Link. Moscow
Что в логах роутера?

_________________
Сообщения в PM игнорируются, задавайте вопросы на форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 232


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB