faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 20, 2025 21:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зависание -> Di-604 :(
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 13:38
Сообщений: 8
Проблема с DI-604:

через некоторое время от 1 - 5 часов перестает пинговаться, что интересно то Чип который отвечает за Switch (DL1005E) работает!
А тот который отвечает за Router WAN -> LAN (DL7300A) зависает :(

Начинает работать (на недолгое время) после перезапуска по питанию (вытаскивание блока питания из розетки - некоторое ожидание - потом обратно в розетку)

1. Прошивку перешил на новую - не помогло!

2. Думал перегрев - использовал принудительное охлажление - не помогло :(

3. Предполагаю что может быть проблема в питании - возле Чипа DL7300A расположены два регулятора напряжения L1085DG карту напряжений на выводах снял относительно корпуса - но не знаю какие там они были когда роутер работал исправно :(

Гарантия кончилась точно неделю назад! :( (закрадываются подозрения о скрытом коде в прошивке - Time Bomb )

4. Может ли эта проблема вызвана какой либо атакой из сети? (роутер (WAN port) подключен к городской локальной сети)

мне кажется 3 проблема самая вероятная (хотя и 4 нельзя отбрасывать)

До этого момента дэвайс проработал 10 месяцев без выключения, без нареканий на его работу. Последние 2 месяца без изменений в настройках!

Заранее благодарен за действенные советы ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:56
Сообщений: 1
У меня таже трабла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 14:56
Сообщений: 6
+1, создал такуюже тему, твою просто не увидел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 15:15 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
Может быть всё что угодно - от некачественного питания до перегрева. (Или одно вызывает другое). Если есть возможность - подключите роутер к другой локальной сети и посмотрите на его поведение там.
Ну или привозите в сервис - диагностика в любом случае будет бесплатна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2008 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 13:38
Сообщений: 8
Alexandr Zaitsev писал(а):
м.
Ну или привозите в сервис - диагностика в любом случае будет бесплатна.


Хорошо предположим мне попался некачественный продукт :(
Вы сказали о сервисе - подскажите адрес в Харькове где можно сделать такую диагностику - и скока это займет времени ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 569


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB