faq обучение настройка
Текущее время: Ср авг 13, 2025 13:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Резкое падение скорости на DI-524
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:58
Сообщений: 5
При подключении к интернету через роутер DI-524 (rev. B4, FW 2.06RU) происходит резкое падение скорости работы интернета (при прямом подключении скорость около 1.1 МБ/с, через роутер не более 150 КБ/с).

В чем может быть дело и как исправить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 09:35 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
Дело может быть в большой зашумленности сети провайдера.
Чтобы исключить возможность неисправности роутера привозите его к нам на тестирование.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 18:20
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Попробуйте отключите ведение всех логов. Может поможет....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:58
Сообщений: 5
Sergei Kalinin писал(а):
Попробуйте отключите ведение всех логов. Может поможет....

Пробовал -- не помогает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 18:20
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Liri писал(а):
Sergei Kalinin писал(а):
Попробуйте отключите ведение всех логов. Может поможет....

Пробовал -- не помогает...


А какой тип подключения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:58
Сообщений: 5
Sergei Kalinin писал(а):
Liri писал(а):
Sergei Kalinin писал(а):
Попробуйте отключите ведение всех логов. Может поможет....

Пробовал -- не помогает...


А какой тип подключения?

LAN со статическим IP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 12:18 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 10:37
Сообщений: 393
Если Вы перепробовали все возможные варианты, то лучше привозите роутер в Сервис-Центр D-linka на тест...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 18:20
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Liri
Это следует понимать, что на закладке WAN у вас Static IP?

Тогда, на мой взгляд, возможно только 3 узких места:
1. WiFi
2. Настройки в роутере
3. Проблемы с самим роутером - "привозите в сервис-центр"

1. Исключить легко - присоединяйтесь от компьютера к роутеру через кабель, а не по WiFi. И попробуйте хотя бы пару разных кабелей, тот, который лежит в коробке - не самый лучший вариант.
2. Заливаете последнюю прошивку ( Хотя у вас все в порядке). Сбрасываете все настройки роутера (не менее 10 секунд подержать кнопку reset). Ничего не настриваете, кроме WAN - StaticIP, работаете через кабель.
3. Ищите сервис-центр 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:58
Сообщений: 5
Sergei Kalinin писал(а):
Это следует понимать, что на закладке WAN у вас Static IP?

Да, именно так.

Sergei Kalinin писал(а):
1. Исключить легко - присоединяйтесь от компьютера к роутеру через кабель, а не по WiFi. И попробуйте хотя бы пару разных кабелей, тот, который лежит в коробке - не самый лучший вариант.

Пробовал и по WiFi, и через разные кабели, и даже с 3 разных сетевых карт (2 компов).

Sergei Kalinin писал(а):
2. Заливаете последнюю прошивку ( Хотя у вас все в порядке). Сбрасываете все настройки роутера (не менее 10 секунд подержать кнопку reset). Ничего не настриваете, кроме WAN - StaticIP, работаете через кабель.

Делал, не помогает.

Sergei Kalinin писал(а):
3. Ищите сервис-центр 8)

Отвезти-то отвезу, хотя почти уверен, что проблема у провайдера. Поставил в комп сетевуху D-Link DGE-528T и подключил напрямую кабель -- тоже самое падение скорости, а у встроенного в мать контролера все нормально со скоростью. Мистика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 18:20
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Liri

Мистика какая-то. Я затрудняюсь что-то сказать.

Возможно проблемы на физическом уровне.

P.S.
У меня на днях было нечто похожее, но не вовсем. При работе через роутрет пропадали пакеты (на малых от 20% до 80% потеряных, на больших - от 90% до 100%), большие задержки. Одним словом - "ничего не работает, но иногда грузятся странички, если они легкие". При работе без роутера ни одна (!!!) сетевая карта из доступного мне оборудования не видела линк (банально не горит лампочка). По моему проблема понятна (проблемы с линком провайдера), но только не техподдержке провайдера.

Каким-то неведомым способом DLink вытягивал сигнал, перед которым пасовали другие устройства. Не работали - адаптеры Intel (интегрированый PRO100 на ноуте IBM), на iBook, PCMCI (не помню производителя), роутер DLink DI-624+.
А вот DI-524, DI-804HV и 1005 (простой коммутатор DLink) видели. Я, честно говоря, был удивлен и приятно поражен такими способностями этого оборудования.

Причина причина оказалась банальна - пришел монтажник, залез на чердак и все заработало. Официальная версия - "пережал коннектор", хотя могли перегрузить оборудование или поменять порт.

P.P.S.
Слова "у меня стоит роутер" действуют на любую техподдержку как красная тряпка на быка. После этого бесполезно что-либо говорить - им понятно, что виновато. Советов потом только 2 - перезагрузите роутер или уберите его.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:58
Сообщений: 5
Sergei Kalinin писал(а):
P.P.S.
Слова "у меня стоит роутер" действуют на любую техподдержку как красная тряпка на быка. После этого бесполезно что-либо говорить - им понятно, что виновато. Советов потом только 2 - перезагрузите роутер или уберите его.

Это да, согласен, но сетевую карту они не смогут игнорировать. Отвезу оборудование в тех.центр, на всякий пожарный, и буду долбать прова (идея от чего это все происходит у меня есть, но так как все сотрудники суппорта моего прова считают себя гениями придется долбать пока сами не дойдут).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 272


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB