lamma писал(а):
Способ решения проблемы:
1. Позвонил на телефон 8-800 (точный номер смотрим на сайте), там оператор сказу сказал - что проблема известная - пишите на почту.
2. Пишем на
router@dlink.ru с указанием всех ТТХ роутера (текущая прошивка, аппаратная ревизия, серийник, партнабер, марка-модель) - вам на почту ответом вышлют прошивку и инструкцию.
На текущий момент - мне прислали бету 3.0.2 - проблема с усб-модемом мегафона устранилась. Пока смотрю - нет ли других проблем.
Именно так и поступил: позвонил, написал, получил (3.0.2), прошил. С E173 (контрольный вариант, но совсем не вариант - скорость низкая и нет разъёма внешней антенны) роутер заработал после обновления прошивки (до этого вязался с Мегафоном, но инет в LAN не отдавал). А с E352b проблема осталась. После повторного письма техподдержка ответила, что в списке совместимых есть только E352, а с E352b роутер не тестировался.
Погуглил. Оказалось что E352 и E352b это совершенно разные модемы, собраны на разных процессорах и имеют отличия по функциям.
Так что сам дурак...
И чё теперь делать? Роутер исправный, никто за него деньги не вернёт. Выкрасить и выбросить новый роутер? Покупать новый модем? Современные модемы стоят не меньше роутера.
Так что дорогие коллеги, не становитесь коллегами по несчастью, будьте внимательны. Не покупайте DIR-620S к старому модему E352b. Купите Zyxel. Самый древний первый Keenetic восьмилетней давности работает cо злосчастным E352b без проблем, а современный DIR-620S этому так и не научился. Впрочем всё это не касается других моделей модемов.
P.S. 5 часов спустя. Проблема решилась малой кровью - был куплен б/у модем МТС 420S за 300 р. (у него и скорость повыше), отучен от монополизьму, и запущен в работу. С ним (он же E3131) роутер заработал автоматически без вмешательства в настройки.