faq обучение настройка
Текущее время: Ср авг 20, 2025 02:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 604 Виснет постоянно!
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 14:18
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Зависания" бывают разных типов:
1. Адрес 192.168.0.1 не пингуется, пакеты в/из WAN не маршрутизируются, веб-интерфейс не работает. Но при этом все равно работает свитч, и я могу достучаться до других компов, подключенных к LAN-портам роутера.
2. Роутер пингуется, но пакеты не маршрутизируются, веб-интерфейс не работает.
3. Роутер пингуется, пакеты маршрутизируются, но веб-интерфейс не работает.

Если во время "зависания" отключить питание роутера и сразу же включить, то тип "зависания" может измениться - например не пинговался, а стал пинговатья, но все остальное по-прежнему не работает.
А если отключить питание на несколько минут, а потом его включить, то "зависание" проходит совсем. Можно работать дальше.
Вот! Это так и должно быть? )) Помогите! Как лечить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 09:41 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 15:49
Сообщений: 20616
Откуда: D-Link, Moscow
Прошивка у Вас какая?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аналогично... :(
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 17:33
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Demin Ivan писал(а):
Прошивка у Вас какая?


Столкнулся с аналогичной проблемой.
DI-704P, rev C2, прошивка 3.11b01
Роутер воткнут в сеть районного провайдера по локалке, дающего статический IP с контролем по MAC-адресу клиента, маска 255.255.240.0. Дома за роутером - 2 компьютера.
Выключил UPnP, чтобы разгрузить роутер, поставил Block WAN Ping-Enabled. Сначала помогло, но где-то через неделю зависания начались снова.

1. Роутер, будучи присоединенным к сети провайдера, никогда не отзывается на WEB-интерфейс. (Соответственно, логи посмотреть не могу - при передергивании питания они сбрасываются.)
2. Как switch, роутер работает всегда - компьютеры друг друга видят, вне зависимости от его состояния.
3. Периодически роутер "засыпает" и не пингуется по 192.168.0.1.
4. Гораздо чаще пропадает пинг к DNS-ам и другим серверам провайдера. Если "передернуть" питание, то связь компьютеров с провайдером устанавливается где-то в течение 2 минут, все работает около 3-4 минут, после чего связь роутера с провайдером пропадает.

Сеть провайдера работает стабильно - если подключать компьютер напрямую, без роутера, задержек и зависаний не замечено, в том числе, в периоды максимальной нагрузки на сеть в вечерние часы (20:00 - 24:00).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 14:18
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Demin Ivan писал(а):
Прошивка у Вас какая?

Стояла 3.10 прошил 3.11b все заробатало!
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 17:33
Сообщений: 18
Откуда: Москва
R-G писал(а):
Demin Ivan писал(а):
Прошивка у Вас какая?

Стояла 3.10 прошил 3.11b все заробатало!
Спасибо.


А мне не помогло :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 08:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 17:33
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Столкнулся с проблемой зависания роутера и резкого падения скорости.
DI-704P, rev C2, прошивка 3.11b01
Роутер воткнут в сеть районного провайдера по локалке, дающего статический IP с контролем по MAC-адресу клиента, маска 255.255.240.0. Дома за роутером - 2 компьютера.
Выключил UPnP, чтобы разгрузить роутер, поставил Block WAN Ping-Enabled. Сначала помогло, но где-то через неделю зависания начались снова.

1. Роутер, будучи присоединенным к сети провайдера, никогда не отзывается на WEB-интерфейс. (Соответственно, логи посмотреть не могу - при передергивании питания они сбрасываются.)
2. Как switch, роутер работает всегда - компьютеры друг друга видят, вне зависимости от его состояния.
3. Периодически роутер "засыпает" и не пингуется по 192.168.0.1.
4. Гораздо чаще пропадает пинг к DNS-ам и другим серверам провайдера. Если "передернуть" питание, то связь компьютеров с провайдером устанавливается где-то в течение 2 минут, все работает около 3-4 минут, после чего связь роутера с провайдером пропадает.

Сеть провайдера работает стабильно - если подключать компьютер напрямую, без роутера, задержек и зависаний не замечено, в том числе, в периоды максимальной нагрузки на сеть в вечерние часы (20:00 - 24:00).

Ответьте что-нибудь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не работает!
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 10:30
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Купил 29.10.2005 DI-604.

Проблема - аналогичная.
Подключаю его к домашней сети (м. Бабушкинская) - через минуту он перетсает пинговаться и все...
Передергиваю питание - работает пару минут и снова.

Если отключить его от домашней сети, то работоспособность возобновляется.

Некоторые говорят, что на прошивке 3.05 у них работало. У меня была изначально 3.10 (потом в надежде перешил на 3.11b01). В итоге работоспособного оборудования я так и не увидел!

ПРОСЬБА К СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.

Запросов с одной и той же проблемой много!
Просьба прокоментировать сложившуюся ситуацию с оборудованием и обозначить пути решения данной проблемы.

С уважением,
Дмитрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает!
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 17:33
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Razumovskiy писал(а):
Купил 29.10.2005 DI-604.

Проблема - аналогичная.
Подключаю его к домашней сети (м. Бабушкинская)


Мой провайдер - Яуза-Телеком. У Вас - тоже? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Все верно!
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 10:30
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Да. Все верно.
Мой провайдер тоже Яуза телеком.

Обратился в службу технической поддержки, сказали чтоб привозил железяку.

Интересно, что они с ней сделают? :?:

Но ощущения от компании D-Link уже основательно подпорчено. Не думаю, что у меня сломаный аппарат (судя по объему подобных сообщений в Инете). Видимо выкинули на рынок сырой продукт.

Жалко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все верно!
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 17:33
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Razumovskiy писал(а):
Да. Все верно.
Мой провайдер тоже Яуза телеком.
Обратился в службу технической поддержки, сказали чтоб привозил железяку.
Интересно, что они с ней сделают? :?:
Но ощущения от компании D-Link уже основательно подпорчено. Не думаю, что у меня сломаный аппарат (судя по объему подобных сообщений в Инете). Видимо выкинули на рынок сырой продукт.
Жалко.

Хм... ИМХО, не все так печально. Есть такое ощущение, что железка-то нормальная, но эксплуатировать в сети Яузы ее можно только при определенных условиях. По утрам и днем, когда сеть не сильно нагружена, все вроде бы нормально - Инет через железку пролезает, все пингуется (DNS - 172.19.1.1, portal.yauza.ru - оба отзываются "на ура"). "Вешается" роутер по вечерам - во момент наибольшей нагрузки на сеть. И выбор, например, не D-Link, а Compex, Trendnet, ASUS, Planet и прочих маршрутизаторов этой же ценовой категории (до 100 долларов), ИМХО, приведет в нашей сети к аналогичному результату.
Дело в том, что в нашей сетке дают Static IP, при этом никакого VPN не используется - все компьютеры в сегменте 172.19.ZZZ.zzz представляют из себя одну большую локалку. А маска - 255.255.240.0 - в локалке теоретически может быть до 255*15 компов (или 256*16 :) ), которые видят друг друга аки станции в офисной сети. Ну, такого количества компов, конечно, нет, но и те, что есть, могут создавать огромное количество безадресного широковещательного трафика, который "гадит" в роутер и вешает его.
Поскольку я не являюсь специалистом в области построения сетей, могу только предполагать, по какой причине все это творится.
Тем не менее, хотелось бы получить объяснение от сотрудников D-Link, котоые специалистами являются. А они молчат, как партизаны.

P.S. Отправил Вам личное сообщение со своими координатами - надо объединять усилия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Мнение
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 10:30
Сообщений: 13
Откуда: Москва
У меня в "Яузе" статический IP с маской 255.255.255.0, но пакеты сыплются понятно дело со всех IP моего физического сегмента, в том числе из другой подсети, это свойство пассивного сетевого оборудования.

Однако объем его невелик!

Я смотрел это по логам программного Firewall - запросов в общем-то немного. Часто идут широковещательные пакеты, иногда адресные, но на закрытые порты.

Не понятно, что служит причиной зависания роутера: маломощный процессор, не справляющийся с трафиком (тогда однозначно Money Back), либо перегрев платы, о чем многие писали. В последнем случае необходимо организовать бесплатный ремонт в гарантийной мастерской.

Еще раз просьба к службе тех. поддержки.

Проясните пожалуйста ситуацию!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнение
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 17:33
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Razumovskiy писал(а):
Я смотрел это по логам программного Firewall - запросов в общем-то немного. Часто идут широковещательные пакеты, иногда адресные, но на закрытые порты.

Может, они и загружают роутер? Даже если включить Block WAN Ping -> Enabled, роутер все равно пакеты примет, даже если он не собирается отвечать на них. А то, на какие порты они сыплются - открытые/закрытые - в данном случае не имеет значения.

В любом случае, официальный ответ от техподдержки D-Link необходим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 10:51 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 15:49
Сообщений: 20616
Откуда: D-Link, Moscow
Обязательно протестируем Вашу проблему - о результатах сообщим здесь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Спасибо!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 10:30
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Спасибо!
Ждем результатов.

В свою очередь готов подвезти устройство для тестирования и собрать весь трафик, от которого вывешивается устройство.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 10:57 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 15:49
Сообщений: 20616
Откуда: D-Link, Moscow
Последнее было бы очень неплохо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 268


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB