Добрый день, дорогие форумчане!
Неделю назад купил роутер "D-Link DIR 300/A/D1" в магазине "Алло"
http://allo.ua/wi-fi-routery/d-link-dir ... 0-100.html . После первого подключения и настройки роутера, всё работало хорошо. Но это я имею ввиду только кабель, пинг <1мс. Никаких претензий. Но как только я подключился к wi-fi сети роутера с ноутбука, всё стало хуже. Связь была о-о-очень не стабильной. Запустив пинг до роутера я увидел странную картину: частые потери пакетов, а также поднятие пинга до ~1000мс. Иногда бывало такое, как будто он просто зависал, показывая определённое значение несколько раз подряд. Затем я попробовал подключиться с андроида. Связь снова была нестабильной, то есть падала до 1 полоски. Хотя я был в метре от роутера. После этого я его выключил и включил, но ничего не произошло, как была связь плохой, такая и осталась. На следующий день также ничего не изменилось. После этого я зашёл на сайт D-Link (
http://www.dlink.ru/ua/), нашёл там моё оборудование, зашёл на вкладку "Загрузки" (
http://www.dlink.ru/ru/products/5/1784_d.html) и скачал ПО. Поскольку перед этим пересмотрел очень много форумов на счёт этой проблемы. После этого я зашел на внутренний веб-сайт (192.168.0.1), "Расширенные настройки", далее выбрал "Обновление ПО" и затем уже выбрал у себя на компьютере этот файл. Началась настройка, но что-то, видимо, пошло не так: роутер перезагрузился (страничка закрылась) и начали гореть все кнопки от начала и до конца на роутере. Вначале я подумал, что так и нужно, ведь ПО ставил первый раз. Но дело в том, что они не переставали гореть. В общем, я подождал примерно минут 30 - ничего не изменилось. Затем попробовал выключить и включить, но изменений не было. После этого я открыл инструкцию (маленькую книжечку в комплекте с роутером) и попытался сбросить настройки по дефолту (я говорю о кнопке "Reset") - опять никакого результата. На следующий день поехал в магазин "Алло" (да, кстате, прошла только 1 неделя после покупки) и решил просто отдать его назад и забрать деньги. Но всё не так то просто: объяснив директору магазина всё выше описанное, получил такой ответ: "Никто деньги вам возвращать не будет, единственное, что мы можем сделать, это отправить ваш роутер в сервисный центр, а там видно будет (и это притом, что у них же на сайте написано: "Обмен/возврат товара в течении 14 дней")". Вот такая грустная проблема, аж злость берёт. Вопрос в том, что делать, как действовать?

Такой же самый роутер я брать не хочу!
P.S. Если кому-нибудь будут нужны дополнительные файлы или же скриншоты с пингом - не проблема. Всё есть!