Александр и FV - спасибо за реакцию! По порядку.
1) To Aleхander:
Логи такие:
WAN Type: PPTP (V3.11)
Display time: Monday October 10, 2005 10:48:26
Monday October 10, 2005 10:48:04 DHCP:offer(172.21.0.1)
Monday October 10, 2005 09:47:15 IPCP1: DNS1 is unknown
Monday October 10, 2005 09:47:15 PPP1: TX IPCP Reguest
Monday October 10, 2005 09:47:15 PPP1: RX IPCP NACK/REJECT
Monday October 10, 2005 09:47:15 IPCP1: IP is 10.0.195.173
Monday October 10, 2005 09:47:15 PPP1: TX IPCP Reguest
Monday October 10, 2005 09:47:15 PPP1: RX IPCP ACK
Monday October 10, 2005 09:48:45 T47B58Connection is broken
Monday October 10, 2005 09:48:45 start to hang-up
Monday October 10, 2005 09:48:53 PPTP:error=-299
.... и так далее с теми же самыми строками....
Там еще с провайдером что-то не так: когда подсоединяешь кабель WAN напрямую в комп, то подключение зачастую происходит не с первого раза, но связь не рвется. При коннекте через роутер связь начинает рваться через 1-2-3 минуты после подключения, а поскольку соединиться тут же он не может, то получаются противные паузы "офф-лайна" порой на 1-2 минуты... Будем пробовать, разбираться...
2) To FV:
Спасибо огромное за совет - попробую, но только через неделю, увы.
3) С почтой справился - все как всегда просто

. Были три ящика: @hotbox.ru, @land.ru и @nc.ru. Все smtp-серверы указанных ящиков пинговались с 80%-ой потерей пакетов, т.е. первый раз пинг есть, потом глухо. Путем проб был выявлен @mail.ru, у которого с исходящей почтой все оказалось нормально - пинг проходил во всех случаях. Пришлось в срочном порядке все ящики на майл.ру переводить...
Еще раз всем спасибо!