faq обучение настройка
Текущее время: Вт авг 19, 2025 20:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 01:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 01:23
Сообщений: 10
Откуда: Moscow
Всем привет!
Вопрос дурацкий и, наверное, элементарный, но ответа на него пока не нашел. С роутером общаюсь впервые, так что простите, если что.

Имеется указанный роутер и три компа, выделенка через РРТР.
Настройки не менял, только регистрационные данные указал. Выход в инет есть на всех компах, почта (mail.ru) принимается, но не отправляется (TheBAT: "невозможно соединиться с сервером"). Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать? (все настройки ящиков верные - на диал-апе все работает).

И еще вопрос, но второстепенный. Связь постоянно рвется и с трудом восстанавливается, хотя если WAN подключить напрямую к одному из компов, то связь не рвется и соединяется моментально. Может есть простое решение?

ЗЫ. Прошивка 3.11.
Заранее большое спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 10:40 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2004 09:33
Сообщений: 2037
Откуда: D-Link Moscow
посмотрите что устройство пишет в логах -- возможно это прояснит ситуацию.

_________________
С уважением -- Александр Шебаронин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 17:33
Сообщений: 18
Откуда: Москва
ramzes80 писал(а):
И еще вопрос, но второстепенный. Связь постоянно рвется и с трудом восстанавливается, хотя если WAN подключить напрямую к одному из компов, то связь не рвется и соединяется моментально. Может есть простое решение?
ЗЫ. Прошивка 3.11.
Заранее большое спасибо!

На второстепенный вопрос попытаюсь ответить: попробуйте выключить UPnP Setting.
Это делается следующим образом: Tools->Misc->UPnP Settnig:Disabled
Мне помогло.
Что при этом происходит: роутер перестает пытаться вставить себя в качестве устройства UPnP в "сетевое окружение" на всех машинах Вашей локалки. Тем самым происходит экономия ресурсов его относительного слабенького процессора и небольшой памяти.
После этого Вы сможете им управлять только набором прямого его адреса в IE - я думаю, это не страшно.
Но не обольщайтесь! У меня и в такой раскладке (2 машины в локалке) роутер не отзывается на WEB-интерфейс, когда он включен в WAN и через него происходит маршрутизация, - ресурсов проца и памяти все равно недостаточно :(
Выход один: если хочется что-то поменять, то...
1. Отключаем роутер от провайдера.
2. Выключаем питание и включаем его. (т.е. перезагружаем)
3. Конфигурируем.
4. Снова втыкаем провод от провайдера.

Что еще?
Посмотрите "сетевое окружение". Если там есть что-то, кроме шареных дисков из компов Вашей локали, например, какие-то FTP из локальной сети провайдера в "ресурсах Интернета", - убейте на фиг! Мне также это помогло.

P.S. Рекомендуется также поставить параметр Block WAN Ping:Enabled на той же страничке (Tools->Misc).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 01:23
Сообщений: 10
Откуда: Moscow
Александр и FV - спасибо за реакцию! По порядку.
1) To Aleхander:
Логи такие:
WAN Type: PPTP (V3.11)
Display time: Monday October 10, 2005 10:48:26
Monday October 10, 2005 10:48:04 DHCP:offer(172.21.0.1)
Monday October 10, 2005 09:47:15 IPCP1: DNS1 is unknown
Monday October 10, 2005 09:47:15 PPP1: TX IPCP Reguest
Monday October 10, 2005 09:47:15 PPP1: RX IPCP NACK/REJECT
Monday October 10, 2005 09:47:15 IPCP1: IP is 10.0.195.173
Monday October 10, 2005 09:47:15 PPP1: TX IPCP Reguest
Monday October 10, 2005 09:47:15 PPP1: RX IPCP ACK
Monday October 10, 2005 09:48:45 T47B58Connection is broken
Monday October 10, 2005 09:48:45 start to hang-up
Monday October 10, 2005 09:48:53 PPTP:error=-299
.... и так далее с теми же самыми строками....

Там еще с провайдером что-то не так: когда подсоединяешь кабель WAN напрямую в комп, то подключение зачастую происходит не с первого раза, но связь не рвется. При коннекте через роутер связь начинает рваться через 1-2-3 минуты после подключения, а поскольку соединиться тут же он не может, то получаются противные паузы "офф-лайна" порой на 1-2 минуты... Будем пробовать, разбираться...

2) To FV:
Спасибо огромное за совет - попробую, но только через неделю, увы.

3) С почтой справился - все как всегда просто :shock: . Были три ящика: @hotbox.ru, @land.ru и @nc.ru. Все smtp-серверы указанных ящиков пинговались с 80%-ой потерей пакетов, т.е. первый раз пинг есть, потом глухо. Путем проб был выявлен @mail.ru, у которого с исходящей почтой все оказалось нормально - пинг проходил во всех случаях. Пришлось в срочном порядке все ящики на майл.ру переводить...

Еще раз всем спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 284


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB