faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 28, 2025 19:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DIR-320: проблемы с uTorrent
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 01:48
Сообщений: 4
Откуда: Воткинск
Модели устройств:
Роутер с точкой доступа DIR-320:
Firmware: v1.21_97hb
H/W Ver.: A1

ADSL-модем D-Link 2500U/BRU/D:
Firmware: RU_1.54
H/W Ver.: D1

Схема сети:
Модем настроен в режиме роутера (создано 2 соединения, одно интернет, а второе для IP-TV). Модем и роутер соеденены кабелем (один разьем кабеля воткнут в LAN-порт модема, а другой в WAN-порт роутера) и компьютер подключен в LAN1 роутера. Роутер настроен таким образом:
Изображение
Порт для uTorrent открыт, прописан и в модеме и в роутере.
IP-модема: 192.168.1.1
IP-роутера: 192.168.0.1
IP-компьютера: 192.168.0.100 (прописан по MAC-адресу в роутере)

Описание проблемы:
при длительной закачке торрента обрывается интернет, т.е. скорость в uTorrent падает до 0 и мессенджеры (QiP, Psi+) теряют соединение (хотя провайдер утверждает, что обрыва сессии не было), затем через некоторое время соединение вновь восстанавливается. При этом при закачке в журнал роутера пишутся сообщения о атаке с ip-адресов, с которых идет скачка в uTorrent.

Искал решение проблемы на разных форумах, некоторые обьясняли это тем, что включен SPI и роутер переклинивает от множественных сообщений об атаке и для того чтобы этого не происходило необходимо снять галку тут: Расширенные настройки->Межсетевой экран и DMZ->Включение SPI. Сначало все было нормально, но потом и убирание галки перестало помогать. Причем галка слетает при перезагрузке/выключении роутера.

Пробовал прошиться на последнюю версию прошивки: v1.21_a3ia (после прошивки естественно скинул все настройки на заводские и настроил заново). Галка на Включение SPI перестала слетать при перезагрузке/выключении роутера и даже временно все нормально заработало, но появилась другая проблема - после длительного отключения роутера (выключение его на ночь) не выходит в инет, хотя IP-TV работает, причем я даже не могу попасть на подключенный к роутеру модем (перезагрузка и временное выключение роутера не помогает). При истечении некоторого времени 10мин или 1ч с лишним соединение неожиданно восстанавливается и нормально рабоает до следующего длительного выключения.

Вообщем пришлось снова откатиться на v1.21_97hb.

Описание цели:
стабильная работа роутера при работе uTorrent.

P.S. грешу именно на роутер потому что ранее, когда его не было все работало хорошо, обрывов при скачке не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 11:24 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Попробуйте перевести модем в режим бриджа, а на роутере поднять PPPoE Duall Access соединение. Антивирусы/брендмауэры пробовали отключать на время настройки?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 01:48
Сообщений: 4
Откуда: Воткинск
Хорошо, попробую. Обычно не отключал KIS2010 при настройке модема и роутера, в этот раз отключу его на время настройки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 07:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 01:48
Сообщений: 4
Откуда: Воткинск
Настроил все так: в модеме сделал два соединения типа мост (для инета и IP-TV), а в роутере сделал PPPoE (Dual Access) вот так:
Изображение

При настройке отключил KIS2010. Пока никаких обрывов инета при закачке uTorrent не было :)

Стоит ли снова попробовать обновить прошивку на v1.21_a3ia ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 13:33 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Если роутер исправно работает, то прошивку обновлять не надо.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 173


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB