faq обучение настройка
Текущее время: Вт июл 22, 2025 13:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор нужной модели
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 15:01 

Добрый день.

Мне друг, который работает с людьми из Длинка посоветовал написать сюда:) Я не стал просить его лично узнавать что-то, по этому если можно вопрос.

Я не разбираюсь совершенно в этих маршрутках или что та мнужно для создания WiFi дома, но уже устал искать и выянсять, что же мне всетаки купить.

Все дело в том, что есть приличный список требований плюс мои хотелки.

Для начала приведу требования с сайта нашей сети:

Цитата:
Рассмотрим, каким же функциналом должен обладать Wi-Fi маршрутизатор, чтобы успешно справлятся с нашим заданием.

1 WAN порт, Ethernet 10/100/auto speed, full/half/auto duplex
(для подключения Ethernet кабеля HAUSNET).
1-4 LAN порта, 10/100/auto speed, full/half/auto duplex
(необязательно, но наличие LAN портов позволит Вам подключать подключать домашние компьютеры к маршрутизатору кабелем, что, как правило, намного быстрее и производительнее чем по Wi-FI, и рекоммендуется использовать пля подключения настольного компьютера.)
Wi-Fi Точка доступа (2.4GHz, поддержка 802.11b и/или 802.11g)
(это и есть функция беспроводной точки доступа. Не рассчитывайте получить скорость по воздуху, такую же как скорость по кабелю, текущие технологии пока не позволяют этого обеспечить.)
Статическая и динамическая (DHCP) настройка IP адреса на WAN-порту
NAT с раздачей внутренних IP через DHCP на LAN и Wi-Fi портах
Поддержка PPTP, авторизация CHAP или MS-CHAP
PPTP должен работать как с динамической, так и со статической настройкой IP-адреса на WAN-порту
PPTP должен работать так же и в случае, если default gateway для WAN порта отличается от адреса VPN-сервера
Устройство должно поддерживать возможность задавать имя PPTP-сервера в символьной форме ("vpn.hausnet.ru")
Поддержка PPPoE