faq обучение настройка
Текущее время: Пт июл 25, 2025 04:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 02:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 02:40
Сообщений: 17
Использую прибор больше года, в общем нравится. Но недавно появилась проблема.
Провайдер поменял доступ со Static IP на dual PPPoE. Адрес нового PPPoE сервера 192.168.0.1, совпадает с адресом DIR-320. Пришлось поменять группу адресов LAN, но при этом перестал работать принтер.
Настройки: LAN Router IP 192.168.1.1 mask 255.255.255.0
Перепробовал много адресов роутера, но принтер печатает только если адрес роутера 192.168.0.1. Настройка принтера как в http://www.dlink.ru/ru/faq/68/887.html, естественно с новым IP. Прошивка последняя
http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-320/ ... 1_96ob.bin
Принтер опознается, в свойствах роутера виден.
Есть ли какой-нибудь способ заставить USB порт роутера работать при измененном IP адресе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 17:02 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Comma писал(а):
Использую прибор больше года, в общем нравится. Но недавно появилась проблема.
Провайдер поменял доступ со Static IP на dual PPPoE. Адрес нового PPPoE сервера 192.168.0.1, совпадает с адресом DIR-320. Пришлось поменять группу адресов LAN, но при этом перестал работать принтер.
Настройки: LAN Router IP 192.168.1.1 mask 255.255.255.0
Перепробовал много адресов роутера, но принтер печатает только если адрес роутера 192.168.0.1. Настройка принтера как в http://www.dlink.ru/ru/faq/68/887.html, естественно с новым IP. Прошивка последняя
http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-320/ ... 1_96ob.bin
Принтер опознается, в свойствах роутера виден.
Есть ли какой-нибудь способ заставить USB порт роутера работать при измененном IP адресе?

После прошивки сбрасывали роутер на заводские настройки? При установке принтера порт TCP/IP был создан?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 02:40
Сообщений: 17
Я заставил печатать принтер при адресе роутера 192.168.1.1
Прошивка v1.10_8c1b от 22 декабря 2008 года
Принтер перестает печатать, если в настойках dual PPPoE в группе WAN PHYSICAL SETTINGS прописан любой DNS - не важно, primary, secondary, не важен его адрес. Если поля DNS оставить пустыми, принтер печатает. К счастью, мой провайдер позволяет не прописывать DNS серверы.
Я полагаю, это ошибка либо в ПО роутера, либо в его железе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2009 02:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 02:40
Сообщений: 17
Продолжаю ждать ответа техподдержки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 08:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 02:40
Сообщений: 17
Перепрошил на 1.01_888а от 25.08.08. В настройке интернет этой прошивки primary DNS обязателен, secondary - optional. Если установлен только primary DNS - принтер работает, если прописать secondary - не работает.
Кстати, со старой прошивкой wifi работает быстрее - до 20 Мбс против 10 Мбс на более новых. Хотелось бы услышать от техподдержки пояснения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 07:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 02:40
Сообщений: 17
Продолжаю ждать ответа техподдержки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 02:40
Сообщений: 17
Жду ответа техподдержки. Не считаю проблему решенной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 02:40
Сообщений: 17
Техподдержку не интересует проблема?
Сейчас на моем роутере установлена последняя бета-прошивка. Если при соединении по статическому IP не доступен прописанный DNS сервер, принтер отказывается печатать.
Техподдержка считатет, что прошивки работоспособны? Тогда как объяснить такое большое количество жуков?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:21
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Comma писал(а):
Кстати, со старой прошивкой wifi работает быстрее - до 20 Мбс против 10 Мбс на более новых. Хотелось бы услышать от техподдержки пояснения.

да, на 1.10 и по локалке получше будет скорость 5 мб/с. но от беты не отказываюсь, нужен UPnP рабочий

_________________
DIR-320, прошивка v1.21_a3ia


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 02:40
Сообщений: 17
Техподдержка молчит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 07:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 06:51
Сообщений: 11
Проблема следующего характера,
прошивка роутера с оф сайта v1.21_97hb, win xp sp2, драйвера принтера с диска
подключаю принтер Canon LBP 2900 к роутеру DLink DIR-320, к USB порту, в меню роутера выбираю установка принтера, принтер определяется, на следующем шаге требует установку драйверов на локальном компьютере, вставляю диск с драйверами устанавливаю, затем роутер предлагает напечатать пробную страницу, соглашаюсь и при печати появляется окно с ошибкой "неверный порт принтера", захожу в настройки порта стоит протокол RAW порт 9100, хотя на оф сайте dlink в руководстве по установке принтера сказано, что нужно выбирать протокол LPR имя очереди lp1, пробовал установить принтер как сказано в руководстве, ситуация не изменилась.

Анализ проблемы показал, в руководстве к принтеру сказано что требуется двусторонний обмен данными и Canon не гарантирует работу на принт-серверах не поддерживающих двусторонний обмен данными, с другой стороны есть люди у которых такая связка заработала, в частности Obus в этой "http://forum.3dnews.ru/showthread.php?forumid=61&threadid=100973" ветке писал, что принтер работал.

На сайте wl500g.info еще один форумчанин указал что на прошивке 1.21 win xp sp3 принтер работал.

Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 10:32 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
alder писал(а):
Проблема следующего характера,
прошивка роутера с оф сайта v1.21_97hb, win xp sp2, драйвера принтера с диска
подключаю принтер Canon LBP 2900 к роутеру DLink DIR-320, к USB порту, в меню роутера выбираю установка принтера, принтер определяется, на следующем шаге требует установку драйверов на локальном компьютере, вставляю диск с драйверами устанавливаю, затем роутер предлагает напечатать пробную страницу, соглашаюсь и при печати появляется окно с ошибкой "неверный порт принтера", захожу в настройки порта стоит протокол RAW порт 9100, хотя на оф сайте dlink в руководстве по установке принтера сказано, что нужно выбирать протокол LPR имя очереди lp1, пробовал установить принтер как сказано в руководстве, ситуация не изменилась.

Анализ проблемы показал, в руководстве к принтеру сказано что требуется двусторонний обмен данными и Canon не гарантирует работу на принт-серверах не поддерживающих двусторонний обмен данными, с другой стороны есть люди у которых такая связка заработала, в частности Obus в этой "http://forum.3dnews.ru/showthread.php?forumid=61&threadid=100973" ветке писал, что принтер работал.

На сайте wl500g.info еще один форумчанин указал что на прошивке 1.21 win xp sp3 принтер работал.

Заранее спасибо.

Если данный принтер не присутствует в списке совместимого оборудования, то гарантировать его работу с принт-сервером маршрутизатора мы не можем: http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-320/ ... Report.xls
Драйвер для принтера пробовали обновлять с официального сайта производителя?
http://software.canon-europe.com/products/0010177.asp
Установку принтера пробуйте осуществить из вашей ОС с протоколом печати Raw, а не через меню роутера.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 06:51
Сообщений: 11
Vitaliy Korkunov писал(а):
Если данный принтер не присутствует в списке совместимого оборудования, то гарантировать его работу с принт-сервером маршрутизатора мы не можем: http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-320/ ... Report.xls
Драйвер для принтера пробовали обновлять с официального сайта производителя?
http://software.canon-europe.com/products/0010177.asp
Установку принтера пробуйте осуществить из вашей ОС с протоколом печати Raw, а не через меню роутера.


RAW? на вашем сайте в мануале написано что LPR, и еще такой вопрос почему lp1?
Да кстати еще хотел спросить, какой порт указывать при использовании протокола RAW, по умолчанию 9100?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 13:46 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
alder писал(а):
Vitaliy Korkunov писал(а):
Если данный принтер не присутствует в списке совместимого оборудования, то гарантировать его работу с принт-сервером маршрутизатора мы не можем: http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-320/ ... Report.xls
Драйвер для принтера пробовали обновлять с официального сайта производителя?
http://software.canon-europe.com/products/0010177.asp
Установку принтера пробуйте осуществить из вашей ОС с протоколом печати Raw, а не через меню роутера.


RAW? на вашем сайте в мануале написано что LPR, и еще такой вопрос почему lp1?
Да кстати еще хотел спросить, какой порт указывать при использовании протокола RAW, по умолчанию 9100?

Если с LPR портом не работает, значит используйте RAW с портом по умолчанию.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 289


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB