faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 27, 2025 03:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: dir-320 ошибка прошивки
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 01:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 00:53
Сообщений: 2
история такая:
в какой то момент dir-320 влез в режим прошивки и ни за какие коврижки не хочет из этого режима выходить
перепробовал все что нашел в нете, а именно:
- пробовал просто залить прошивку ч/з веб интерфейс аварийного восстановления, длинк какое то время думает затем выдает ошибку "404 file not found" :shock: , перегружаю роутер а он снова просит прошивку.
пробовал все прошивки которые есть на ФТП - бестолку
- пробовал по инструкции залить прошивку ч/з tftp, после соединения с роутером комп думает какое то время пытаясь прошить, при этом на сетевом соединении не особо видна активность, и в результате выдает timeout и ничего не происходит.

собрался я с мыслями и пошел в сервис, 2 недели они его диагностировали
и обнаружив внутри "следы неизвестной жидкости", радостно вернули мне его с официальным отказом от гарантии

я его вскрыл, "следов неизвестной жидкости" в нем было аж пару капель, и то вдалеке от чувствительных частей, и самое главное - он же отзывается на проводе и просит прошивку но почему то не прошивается

если кто сталкивался расскажите чем решилась проблема?
если кто знает еще способ залить прошивку - внимательно слушаю
если нужно хирургическое вмешательство, готов встретится и дать пациента для опытов(место действия - Киев)

заранее спасибо всем откликнувшимся
жду ответов с нетерпением


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 18:41 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Есть положение о гарантийном обслуживании: http://dlink.ru/ru/arts/6.html в разделе ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ есть пункт: на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и пр.);
Ваш случай как раз под такой пункт и попадает.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 00:53
Сообщений: 2
разве я спросил как его починить по гарантии, или спорил про гарантийность данного изделия?

я понимаю что с гарантией пролет
я вижу что устройство не окончательно сдохло и спрашиваю кто может его перешить или подсказать может еще какой-то способ самостоятельной перешивки

спасибо

еще раз напоминаю я в киеве (если кто откликнется)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 270


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB