Ситуация:
Купили сей девайс и установили у себя в организации.
Около месяца оборудование работало исправно, а потом начались проблемы :
1. Постоянные разрывы связи с периодичностью в 10-15 минут.
Для диагностики проблемной ситуации нами было принято решение пригласить ремонтную бригаду из компании оператора связи, предоставляющей нам доступ к сети.
Техники на своем оборудовании и кабеле проблем не обнаружили.
Прошивку на DIR-615 меняли - не помогает.
2. Отдельно хочется сказать про Wi-Fi.
DIR-615 стоит в кабинете на шкафу. В соседнее помещение, (дверные проемы открыты) до которого всего 9 метров, сигнал не доходит.
Ребята, каким образом решить проблему ?
Руководство обозначило решение - обменять по гарантии. Является ли это заводской неисправностью и можем ли мы расчитывать на обмен оборудования у Вас напрямую?
|