Помогите пожалуйста советом. Проблема следующая:
1. Две недели назад приезжали люди из АКАДО, устанавливали интернет на одном из этажей, при этом взломали все щитки(сломали как сами щитки так и замки на них), а так же выломали огромный кусок стены на первом этаже.
2. При этом пропал интернет, не работал кабель.
3. Позвонила в тех.поддержку, вызвала специалиста - он приехал, нашел место где кабель был обрезан и все починил. Так же он заменил коннектор.
4.
Вроде бы все хорошо, НО! Кабель отлично работает напрямую с ПК и ноутбуком, но вот с роутером возникли проблемы:
5. При подключении кабеля в разьем "INTERNET", роутер просто не видит кабеля(Не мигает лампочка и в меню роутера пишет что нету соединения). (При этом если вставить кабель в разъем "LAN" - Роутер отлично видит кабель.
6. Попробовала сменить прошивку с 117-ой, на 120-ую. В итоге роутер вроде бы стал замечать кабель, загорелась оранжевая лампочка - но появлялась ошибка: Статус: Не присвоен IP-адрес. Поменяла прошивку на 117, роутер опять перестал замечать кабель.
Что делать в данной ситуации не знаю - как восстановить роутер? Подскажите пожалуйста. Если нужно, с удовольствием представлю логи ошибки с роутера.
На всякий случай:
Skype: (Логин: Kricti32, Никнейм: [svidbook.ru]Kricti32), или почта:
Kricti32@svidbook.ru UPD: Сменила прошивку на родную: 2.06, но опять же подключения нету:
Jan 1 00:00:19 DHCP: Client send DISCOVER. (8 раз)
Jan 1 00:00:14 VPN (RTSP) Pass-Through enabled.
Jan 1 00:00:14 VPN (L2TP) Pass-Through enabled.
Jan 1 00:00:14 VPN (IPSec) Pass-Through enabled.
Jan 1 00:00:14 VPN (PPTP) Pass-Through enabled.
Jan 1 00:00:14 Domain blocking disabled.
Jan 1 00:00:14 URL blocking disabled.
Jan 1 00:00:14 MAC filter disabled.
Jan 1 00:00:13 DHCP: Server sending ACK to 192.168.0.100. (Lease time = 86400)
Jan 1 00:00:13 DHCP: Server receive REQUEST from 00:1d:72:ab:8f:82.
Jan 1 00:00:04 System started.
------------------------------------------
Провайдера: Beeline, Москва, ЮВАО.