Доброго времени суток.
Сложилась следующая ситуация. При переезде в новый офис (во время переезда не было физических повреждений) у коммутатора пропал telnet. Веб интерфейс отсутствует, telnet тоже. Возможности настройки нет.
1)Сделал сброс до заводских. Telnet так же отсутствует.
Маска и айпи адрес у компьютера были установлены в одной подсети. При попытках подключиться к коммутатору выдавало следующее :
"Подключение к 10.90.90.90...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 23: Сбой подключения".
Проводил скан всех портов данного устройства. На что получил ответ :
Port 25 (TCP)
Port 110 (TCP)
Port 119 (TCP)
Port 143 (TCP)
Port 465 (TCP)
Port 563 (TCP)
Port 587 (TCP)
Port 993 (TCP)
2)Установил последний патч ПО по линку :
http://www.dlink.ru/ru/products/1/2030_d.html . Telnet отсутствует.
Скан портов после установки ПО показал ни одного порта.
Как вы видите отсутствует порт отвечающий за telnet, он 23/TCP. Внимание вопрос.
Как мне можно помочь?