Здравствуйте,
из ремонта вернулся неисправный коммутатор DES-3200 rev.A1.Уходил в ремонт с описанием проблемы: "27 порт не поднимается на 100м патчкорде". По возвращение
Тест проводится патчкордом cat5e, длина 98м:
testsw3_DES-3200:5#cable_diag ports 26
Command: cable_diag ports 26
Perform Cable Diagnostics ...
Port Type Link Status Test Result Cable Length (M)
---- ------- -------------- ------------------------- -----------------
26 GE Link Down OK 98
Патчкорд проверял с помощью Fluke networks microscanner2 -
https://www.dropbox.com/s/r4jgnpnj5ou4d ... .32.08.jpg. + на этом же патчкорде работают 25,27,28, поднимаются на 1000 full,ошибки не растут.
Тестовый стенд:
testsw3:26 --- 100м ---- коммутатор из ремонта:27.
testsw3 - DES3200 rev.A1 f/w 1.82.B005
коммутатор из ремонта - DES3200 rev.A1 f/w 1.82.B005
Вчера, перед уходом с работы не успел разобрать стенд. Сегодня с утра обнаружил много сообщений в логе вот такого типа:
8134 2013-06-21 09:50:54 Port 26 link down
8133 2013-06-21 09:50:53 Port 26 link up, 1000Mbps FULL duplex
8132 2013-06-21 09:50:43 Port 26 link down
8131 2013-06-21 09:50:42 Port 26 link up, 1000Mbps FULL duplex
8130 2013-06-21 09:50:28 Port 26 link down
Вопросы:
1) Нет ли нарушения стандарта 802.3ab - 1000Base-T в собранном стенде?
2) Как правильно описать проблему при повторной отправке в сервис?
3) Раньше работала web форма подачи заявки -
http://www.dlink.ru/scripts/warranty_rus.php. Есть ли информация когда она снова будет работать?