faq обучение настройка
Текущее время: Сб июн 28, 2025 20:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:40
Сообщений: 19
Откуда: USSR
Моё почтение!
Configuration had 0 syntax error and 4 execute error - писалось много об этом.
Ответ "... на работу свитча это вцелом не влияет" нас не устраивает. Ошибок как таковых вообще быть не должно, иначе априори оборудование работает некорректно и чего ждать из этого неясно.
Специально были временно сняты/заменены для техосмотра/перепрошивки в тепличных условиях 31 шт. DES-3526. Заранее были заказаны у Вас Boot PROM Version : Build 5.00.011 и Firmware Version : Build 6.00.B51. После перепрошивки (по написаным ранее для этой проблемы инструкциям) на дефолтных настройках после ребута в логах этой ошибки нет. Но при простой смене IP интерфейса+save+reboot запись с этой ошибкой появляется и после никакие reset-ы не помогают. Исходя из написанного:
- либо подскажите в каком именно месте конфига искать/исправить данную ошибку и на что именно изменить/исправить;
- либо пришлите, будте добры, стабильные без ошибок, с приемлемым функционалом Boot PROM и Firmware для DES-3526 H/W A4G

Заранее благодарен.

_________________
Luxvenit Ab Alto


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 11:19 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
Запросил расписание по исправлению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:40
Сообщений: 19
Откуда: USSR
Alexandr Zaitsev писал(а):
Запросил расписание по исправлению.

Сориентируйте по примерным срокам ответа на запрос и возможных вариантов по проблеме.
К теме:
Я так понимаю, что банальная смена айпи интерфейса свитча не может вызывать подобную ошибку и причина кроется где-то в глубине самой прошивки либо связки H/W+Boot PROM+Firmware, возможной их несовместимости по версии с чипом оборудования, т.е. годом выпуска самого оборудования, которое просто НЕ ПОНИМАЕТ что ему диктуют сделать/выполнить.

_________________
Luxvenit Ab Alto


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 12:22 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
Просто вкралась ошибка в дефолтный конфиг. Вы можете перед сохранением дать команду
Код:
delete snmp group public

и ошибка выскакивать больше не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:40
Сообщений: 19
Откуда: USSR
Alexandr Zaitsev писал(а):
Просто вкралась ошибка в дефолтный конфиг. Вы можете перед сохранением дать команду
Код:
delete snmp group public

и ошибка выскакивать больше не будет.

Было бы смешно, если бы небыло так печально:
6 00000 days 00:00:31 Port 25 link up, 1000Mbps FULL duplex
5 00000 days 00:00:31 Successful login through Console (Username: Anonymous)
4 00000 days 00:00:31 Configuration had 0 syntax error and 2 execute error
3 00000 days 00:00:31 Spanning Tree Protocol is disabled
2 00000 days 00:00:30 System warm start
1 00000 days 00:04:30 Configuration and log saved to flash by console (Username: Anonymous)
после выполненной команды, сохранения и ребута имеем ошибку уже другого свойства :(

_________________
Luxvenit Ab Alto


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 13:16 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
значит еще
Код:
delete snmp group private


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:40
Сообщений: 19
Откуда: USSR
Alexandr Zaitsev писал(а):
значит еще
Код:
delete snmp group private

В результате многочисленных проверок установилось, что ситуация обтоит следующим образом:
в консоли команды
delete snmp group public
delete snmp group private
+save & reboot устраняют наличие записей с данными ошибками, как равно и удаляют соответствующие snmp group-ы :)
но при любом последующем изменении конфигурации через веб-интерфейс всё возвращается на круги своя, т.е. в логах наблюдаем ту же ошибку.
очень не хотелось бы менять железки :(
нужен расширенный хелп

_________________
Luxvenit Ab Alto


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 14:41 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
На работу коммутатора эти сообщения не влияют, просто, так коммутатор реагирует на загрузку конфигурации SNMP Community.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:40
Сообщений: 19
Откуда: USSR
Bigarov Ruslan писал(а):
На работу коммутатора эти сообщения не влияют, просто, так коммутатор реагирует на загрузку конфигурации SNMP Community.


Александр, лично я конечно всё понимаю и ценю Ваше присутствие и желание помочь, но в четвёртом сабже сначала Вы пишете: "Просто вкралась ошибка в дефолтный конфиг".
Понятие "ошибка" какая бы она не была,- она и в Африке, и на родине этих свитчей в Китае тоже ОШИБКА и полноценная работоспособность оборудования с этим понятием ну никак не вяжется при всём к Вам и к компании Д-Линк уважении.
С этим нужно что-то делать/решать.
Думаю у очень многих с этим проблема.

_________________
Luxvenit Ab Alto


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:05 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
Если последний пост относился ко мне, то я Руслан.

Что касаемо самой проблемы, то как я уже писал она носит хар-р чисто софтово-косметический и на работу коммутатора ни как не влияет.

Также Вам Александр написал, что он уже работает над её устранением.

Frysco писал(а):
... Думаю у очень многих с этим проблема.


А в чём проблема?! Данный вывод в логе влияет как-то на работу коммутатора или на проброс клиентского трафика?! Или, просто, носит смущающий хар-р для Вас?!

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:40
Сообщений: 19
Откуда: USSR
Bigarov Ruslan писал(а):
Если последний пост относился ко мне, то я Руслан.

Что касаемо самой проблемы, то как я уже писал она носит хар-р чисто софтово-косметический и на работу коммутатора ни как не влияет.

Также Вам Александр написал, что он уже работает над её устранением.

Frysco писал(а):
... Думаю у очень многих с этим проблема.


А в чём проблема?! Данный вывод в логе влияет как-то на работу коммутатора или на проброс клиентского трафика?! Или, просто, носит смущающий хар-р для Вас?!


Прошу пардона, Руслан, что не обратил внимание на солидарность сотрудников компании :)
Если устранят данную проблему, то это есть хорошо для всех и наша превеликая благодарность.
Смущающий характер носят две стопки коммутаторов по полтора метра в высоту каждая передо мной и тот haemorrois (неудобство для клиентов во время замены оборудования + прочая сопутствующая этому действу возня). Хотелось бы начать и завершить процедуру качественно и больше к вопросу не возвращаться.

_________________
Luxvenit Ab Alto


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:28 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
Когда будут новости, Александр Зайцев Вам сразу ответит либо по почте, либо в этом топике.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:40
Сообщений: 19
Откуда: USSR
День добрый!
Будте добры уточнить примерную дату решения проблемы, т.к. воз и ныне там.
Хотелось бы определиться в которую сторону бежать и что делать.
Заранее благодарен.

_________________
Luxvenit Ab Alto


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 14:13 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 16:40
Сообщений: 12251
Откуда: D-Link, Moscow
Сроков пока нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:40
Сообщений: 19
Откуда: USSR
Alexandr Zaitsev писал(а):
Сроков пока нет.


Писалось, что проблема чисто косметическая или дело обстоит серъёзнее?
Доктор, скажите правду! :)

_________________
Luxvenit Ab Alto


Последний раз редактировалось Frysco Пт янв 28, 2011 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB