faq обучение настройка
Текущее время: Пн июн 23, 2025 19:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DCS942L отваливается от сервиса mydlink
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 10:29
Сообщений: 3
Купил DCS-942L поддавшись на заверения "включил и работает", хотя и не очень в это верил.
Камера работает, но с сервисом mydlink работать не хочет, отваливается от него после от 5 до 15 минут после отключения/подключению к электропитанию. Ребут из панели управления не помогает.
Роутер ASUS N16, никакие ограничения не установлены, предоставлена наивысшая пропускная способность на данное устройство.

Были проделаны следующие "танцы с бубном":
- установлены поочередно прошивки 1.12 (ВВ) и 1.12 (ЕУ)
- камере назначен постоянный айпи адрес вместо выдаваемого
- камере установлена в непосредственной близости от роутера
- камере подключена проводом к роутеру.

ничего из вышеперечисленного ситуацию не изменили. Включаешь, работает 5-15 мин, и:

Ваше устройство отключено от сети.

Попробуйте следующее:
Убедитесь, что подключение камеры к Интернету работает должным образом. (синхронизируется с NTP регулярно)
Попытайтесь перезагрузить интернет-маршрутизатор. (? не понимаю зачем, но сделал, лучше не стало)
Отсоедините устройство, затем подсоедините его снова. (от розетки? да, только проблему это не решает)
Проверьте кабели устройства и убедитесь, что они надежно подключены. (см. пункт 1)
Убедитесь, что индикатор непрерывно светится зеленым светом. (светится постоянно)
Если доступ к камере по-прежнему невозможен, выполните ее сброс и повторно запустите мастер установки камеры с компакт-диска, входящего в комплект камеры. (доступ возможен из локальной сети на "ура!")
Нажмите Обновить для восстановления соединения с камерой. (без комментариев)


PS: звонки в круглосуточную техполддержку тоже очень обрадовали:
- ваш звонок очень важен для нас, он записывается;
- ваша позиция в очереди 6 (ждите 3 минуты)
- ваша позиция ... ... ... (проходит 3 минуты)
- к сожалению никто не может ответить на ваш звонок, до свидания, ( и вешают трубку)

и так не один раз!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 10:29
Сообщений: 3
обращаться за поддержкой и на форум бесполезно?
нести обратно в магазин?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 16:21 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3870
Здравствуйте.

1) Обновить прошивку до 1,12WW (если уже установлена - хорошо)
2) Сбросить в заводские настройки удерживая ресет 15-20 сек.
3) Заново зарегистрировать на портале mydlink.
4) Если проблема сохраниться, попробовать камеру к Интернет подключить в другом месте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 10:29
Сообщений: 3
Спасибо. Все заработало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 18:55
Сообщений: 3
А как решили проблему? Я столкнулся с такой же бедой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 09:35
Сообщений: 3
У меня та же картина. Только держит чуть дольше, несколько часов на wi-fi, потом как бы зависает. Ни через mydlink, ни в сети не видно. Помогает только отключение питания. По LAN работает нормально. Reset делал. Прошил update_DCS-942L_1.12_1628_EU. Ничего не изменилось.

P.S. Купил для использования дома, вместо видео-няни. Убедил жену что так будет лучше, можно будет смотреть со всех девайсов и дешевле. Теперь чувствую себя оленем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 08:34 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3870
Madline писал(а):
У меня та же картина. Только держит чуть дольше, несколько часов на wi-fi, потом как бы зависает. Ни через mydlink, ни в сети не видно. Помогает только отключение питания. По LAN работает нормально. Reset делал. Прошил update_DCS-942L_1.12_1628_EU. Ничего не изменилось.

P.S. Купил для использования дома, вместо видео-няни. Убедил жену что так будет лучше, можно будет смотреть со всех девайсов и дешевле. Теперь чувствую себя оленем.
У Вас зависает сама камера или отваливается от сервера mydlink? Если сама камера зависает, то тут тема о другом. В Вашем случае как упомянули по LAN работает, значит надо смотреть в сторону WI-FI соединения и искать проблему в нем. А именно посмотреть - сколько клиентов на точке доступа висит, на каком канале камера висит, сколько сетей в округе, какой уровень сигнала до камеры доходит и так далее....
Плюс ко всему прошейтесь на прошивку WW
http://ftp.dlink.ru/pub/Multimedia/DCS- ... 608_WW.bin


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 09:35
Сообщений: 3
Alexandr Shuvarikov писал(а):
Madline писал(а):
У меня та же картина. Только держит чуть дольше, несколько часов на wi-fi, потом как бы зависает. Ни через mydlink, ни в сети не видно. Помогает только отключение питания. По LAN работает нормально. Reset делал. Прошил update_DCS-942L_1.12_1628_EU. Ничего не изменилось.

P.S. Купил для использования дома, вместо видео-няни. Убедил жену что так будет лучше, можно будет смотреть со всех девайсов и дешевле. Теперь чувствую себя оленем.
У Вас зависает сама камера или отваливается от сервера mydlink? Если сама камера зависает, то тут тема о другом. В Вашем случае как упомянули по LAN работает, значит надо смотреть в сторону WI-FI соединения и искать проблему в нем. А именно посмотреть - сколько клиентов на точке доступа висит, на каком канале камера висит, сколько сетей в округе, какой уровень сигнала до камеры доходит и так далее....
Плюс ко всему прошейтесь на прошивку WW
http://ftp.dlink.ru/pub/Multimedia/DCS- ... 608_WW.bin



Какраз я в нужной теме.
Всё решилось перепрошивкой на WW и ресетом.
Роутер у меня идеально пашет. С RT N-16 проблем не бывает. На нём висит многое и всегда прекрасно работает.
Всегда проблемы с продукцией Dlink. Если на камеру зайти по 192/168.1. ... , и обновить прошу, то скачивается не подходящая прошивка EU. Как всегда танцы с бубном.
Покачто 3 дня, полёт нормальный, статус оленя снят, но собой я не доволен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB