faq обучение настройка
Текущее время: Пт ноя 22, 2019 20:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DGV-6004S
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 18:54
Сообщений: 40
viewtopic.php?t=29897

Мдя, класно сервис отработал - по телефону мне сказали что что-то перепрошили, настроили и на стенд оборудование поставили - результат получил обратно агрегат в том же виде и теми же неисправностями как и отдавал.
И что спрашивается девайс 2 недели в гарантии делал? - это новый вид сервиса (авось рассосалось), глумления или не компетентность специалистов?
Потащу завтра его обратно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 11:49 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Уважаемый, а Вы не путаете часом сервис и помощь в настройке железки? Сервис - это аппаратный ремонт. У вас что, железка не тартует, нет линка по езернету? Какую неисправность Вы написали в форме обращения в сервис?

Если не можете настроить как надо - задайте вопрос специалистам, для этого все контакты вывешены на сайте. Позвоните в Москву Виктору Колосову 744-00-99 ext 357

К тому же модель железки DVG а не DGV, как Вы пишете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 18:54
Сообщений: 40
Sergei Asmankin писал(а):
Уважаемый, а Вы не путаете часом сервис и помощь в настройке железки? Сервис - это аппаратный ремонт. У вас что, железка не тартует, нет линка по езернету? Какую неисправность Вы написали в форме обращения в сервис?

Если не можете настроить как надо - задайте вопрос специалистам, для этого все контакты вывешены на сайте. Позвоните в Москву Виктору Колосову 744-00-99 ext 357

К тому же модель железки DVG а не DGV, как Вы пишете.


Уважаемый, у меня достаточно опыта в настройке VoIP шлюзов в том числе и D-link, посему глючный девайс от рабочего я отличу, если агрегат умеет работать исключительно с sipnet прошу указывать это в описании продукта.
Одно могу сказать точно - это последний девайс купленный мною у D-link.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 15:54 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Если Вы считаете, что проблема в устройстве - пож-та, напишите детально Колосову - устройство, версия прошивки, как включаете, какие настройки на гейте на сервере СИП (каком?) , что надо получить, что не работает, сниф пакетов. vkolosov@dlink.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB