Вопрос решился жесткой перезагрузкой, подключил кабелем, нажать reset, потом питание вкл., держим еще 30 сек. настройки соединения 192.168.0.2, маска 255.255.255.0, шлюз и DNS 192.168.0.1 заходим через web-интерфейс на 192.168.0.1 и подсовываем работающую прошивку. через 2 мин - все ОК
увы после прошивки DIR-300 по инструкции с сайта возникла такая же проблема, но твой способ не сработал. Зато нашёл несколько другой вариант, хотя он и выглядит более шизануто но полсностью работоспособен:
1. Берём патчкорд и соединяем сетевую компьютера со входом WAN роутера.
2. Сетевую компьютера настраиваем так:
IP: 192.168.20.80
маска:255.255.255.0
3. Открываем браузер и вводим адрес 192.168.20.81, но Enter пока не жмем.
4. Выключаем роутер из сети.
5. Скрепкой жмем Reset роутера и не отпускаем.
6. Включаем роутер в сеть (скрепка все ещё давит на Reset).
7. Считаем до 10-20 (чтобы компьютер успел наобщаться с роутером всласть).
8. Давим Enter в браузере, чтобы пошел запрос на адрес 192.168.20.81 (который мы ввели в шаге 3; а скрепка, кстати, всё ещё давит на Reset).
9. Вынимаем скрепку.
10. В браузере появляется так называемый Emergency Web Server, через который уже можно повторно залить нужную прошивку (которые можно скачать, например, с сайта DLink).
Почему у меня это работает не знаю, хотелось бы объяснить вам шаги 7, 8, 9, но боюсь впасть в ересь
. Большой паузы между 8 и 9 не делайте.
Если всё удалось, тогда адрес сетевой компьютера поменяйте на 192.168.0.2, а патчкорд из порта WAN на роутере переставьте в один из портов LAN (на роутере же
). Ваш роутер снова под контролем.
У меня всё сработало с портом WAN. Только используйте Internet Explorer !!! С другими браузерами может не сработать, например сперва пробовал в Firefox, но он сразу уходил в offline!!!