YuriAM писал(а):
Чуть поправил:
"Возможно, на вашем оборудовании, которое обслуживает мое клиентское подключение, намеренно или ошибочно запрещены множественные (вероятно, TCP) соединения с одного клиентского IP адреса. Из-за этого два компьютера в моей домашней сети, подключенные к интернету через маршрутизатор, не могут одновременно попасть на один и тот же сайт. Замена маршрутизатора на аналог другой модели проблему не решает. Визит специалистов вашей техподдержки также не помог. "
Или всё это изложить в письменной претензии с угрозой последующего обращения в суд за "предоставление услуги ненадлежащего качества" в соответствие с Законом о Защите Прав Потребителя (ЗЗПП). Попросить письменно ответить "в течение установленного законом срока". Это может быть 10 дней, месяц или чуть ли не 2 месяца, якобы прописанных в законе о связи. Это надо уточнить.
Сделать два идентичных экземпляра с вашей подписью и датой. Один вручить провайдеру. На другой поставить их отметку о вручении со штампиком, датой, должностью, ФИО и подписью их сотрудника. Затем получить их письменный ответ.
Это необходимый шаг для обращения в суд. Даже если Вы не намерены туда обращаться, это продемонстрирует серьезность ваших намерений.
Если они хоть немного дорожат лояльными клиентами, это поможет им шевелиться побыстрее. Если нет - дорога им в лес.
Звонил провайдеру. В общем что в лоб что полбу разницы нет. Протестировали с центральной станции и подтвердили то что и раньше говорили - на рутере интернет есть, могут прислать еще раз специалиста. Только толку от этих специалистов не будет никакого. Судится с ними толку нет никакого просто потеряется время и деньги. Проще перейти на другого провайдера