Alexandr Shuvarikov писал(а):
Здравствуйте.
1) Это не проблема - таков дизайн этой серии камер - отсутствие веб интерфейса. Вся настройка и управление осуществляется через мобильное приложение для Android и iOS систем. После регисррация на портале mydlink возможен просмотр через веб браузер ПК на портале mydlink. Для других мобильных платформ приложение не реализовано.
Это на коробке тогда что? На вложенном изображении обведено кругом?
Alexandr Shuvarikov писал(а):
2) Звук чувствителен это наоборот хорошо. Ребенок разговаривать начинает не сразу после рождения и улавливать его плач или просто едва заметные издаваемые звуки камера также должна. Еще не было ни одного обращения о том, что микрофон слишком чувствителен, скорее наоборот.
Когда из-за усилений присутствует куча шумов это не есть хорошо.
Alexandr Shuvarikov писал(а):
Почему нет настроек чувствительности? Явно присутствуют посторонние шумы на камере.
По поводу проблем с приложением (вылетает, перестает передавать звук и т.д.) необходимо детальное описание с указанием всех моделей телефонов, версии FW, версии ОС, необходимых скриншотов ошибок (если есть) и других необходимых/важных деталей. Все это высылайте к нам на почту
support@dlink.ru для анализа и проверки.
Приложение само по себе перестает воспроизвоить видео с камеры, а иногда звук. Я писал iPhone 5S, ПО последнее на сегодня.