KBAC писал(а):
Купил я как-то коммутатор D-Link DGS-1210-52/ME, отработал он у меня пару недель и начал "чудить".
Например втыкаешь кабель в один порт, а линк загорается на другом, связи никакой на таких портах не было.
На замену был куплен новый, точно такой же коммутатор. Сломанный был положен в коробку от нового, вся комплектация сохранена, я даже пыль на сломанном протёр, короче он уехал в ремонт в идеальном состоянии.
Теперь о неприятном:
- коммутатор был в ремонте два месяца (причина - ожидание запчастей)
- обратно не приехал COM-кабель
- вместо 8 маленьких болтиков от 19" ушей для крепления в стойку обратно приехало только 4 и на них шлицы сорваны
- шлицы болтов крепления крышки корпуса также были сорваны в процессе сборки-разборки сервисменами
- коммутатор после ремонта приобрёл много мелких царапин на краске, а также следы клея от скотча !!!
Вот такой он, суровый сервис от D-Link.
KBAC писал(а):
А теперь самое интересное !
После суток работы коммутатор снова начал "глючить" с теми же самыми симптомами.
Здравствуйте,
Коммутатор был сдан в СЦ в следующей комплектации: Ус-во, Коробка, Шнур питания, со следующими дополнениями ко внешнему виду ус-ва: Поцарапанное, Коробка от другого ус-ва.
Таким образом не совсем понятно, в чем суть обвинения в отсутствующем COM-кабеле и царапинах на корпусе коммутатора.
Корпус коммутатора вскрывался аккуратно, повреждений шлицов ни на одном из винтов не зафиксировано.
Что касается общей оценки внешнего вида ус-ва как "идеального", то прошу обратить внимание на следы пыли на крыльчатке вентилятора охлаждения и крышке корпуса коммутатора.
В результате повторного тестирования коммутатора в течение суток, заявленная Вами неисправность не была обнаружена.
Все порты коммутатора были проверены на работоспособность, активный обмен трафиком между портами 2 и 3 в течение суток не выявил никаких нареканий к работе оборудования.