faq обучение настройка
Текущее время: Пн авг 11, 2025 00:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3714 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 248  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:19
Сообщений: 2
sergrostov писал(а):
сотовый HTC tattoo не захотел работать в режиме Wireless Mode : 802.11 Mixed(n/g/b), а вот в режиме 802.11 Mixed(g/b) заработал. справите данную проблему!


Насколько мне известно, HTC hero не поддерживает стандарт n, tatoo скорее всего тоже и поэтому проблема не в роутере.:)

А моя проблема так же осталась, так и стоит роутер в сторонке - ждёт новой прошивки, ибо с постоянным вылетом прог сидеть надоело:)
Да кстати, звонил в тех поддержку. Там спец ответил, что нужно настраивать всё руками, что фаерволы и антивирусы он не признаёт, короче ничего путного не объяснил, единственное, что я понял из разговора с ним "Он Царь и Бох сети, а я ламо и зачем я вообще купил роутер"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 21:51
Сообщений: 1
являюсь абонентом ЮТК (Краснодар)...технология ЕТТН...имею доп услугу iptv...имею дир 300...имею stb zyxel...
я павильно понял, прочитав выше написанное, что через сию точку доступа работать тв не будет?
(через обычный хаб один комп и стб работают нормально)
если будет объясните чайнику как настроит, ибо техподдержка пока тоже не знает)))
как не настраиваю, мультикаст ни в какую не хочет заработать...[/code]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 23:55
Сообщений: 15
У меня проблема такого рода - при выключении компьютера подсоединённого через кабель, на ноутубке(через вай-фай) пропадает интернет, до момента пока не переключусь. Как решить эту проблему?


Последний раз редактировалось Nekitok Ср авг 11, 2010 00:28, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Умер на точке доступа
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 02:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 02:34
Сообщений: 8
Решил проверить, будет ли работать DIR-300 в режиме точки доступа лучше или нет -- оказалось нет, ибо совсем умер.
Подключаюсь по LAN -- сеть есть, но роутер не пингуется. По wifi точно так же. Всё подключается, но пинга от роутера нету.
Пытался обнулить параметры, кнопочкой RESET, но он на неё не реагирует. Пробовал нажимать и в включёном состояние и выключенном, и держал её пол минуты, и что Я только с ней не делал -- роутер загружается со старыми настройками.
В роутере последняя прошивка.
Что делать, как получить к DIR-300 доступ?
И да, при подключение DIR-300 в свитч, с с которым работает другой роутер, вся сеть падает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умер на точке доступа
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:57
Сообщений: 10
DobroFenix писал(а):
Решил проверить, будет ли работать DIR-300 в режиме точки доступа лучше или нет -- оказалось нет, ибо совсем умер.
Подключаюсь по LAN -- сеть есть, но роутер не пингуется. По wifi точно так же. Всё подключается, но пинга от роутера нету.
Пытался обнулить параметры, кнопочкой RESET, но он на неё не реагирует. Пробовал нажимать и в включёном состояние и выключенном, и держал её пол минуты, и что Я только с ней не делал -- роутер загружается со старыми настройками.
В роутере последняя прошивка.
Что делать, как получить к DIR-300 доступ?
И да, при подключение DIR-300 в свитч, с с которым работает другой роутер, вся сеть падает.


Я держал ресет пол минуты и у меня сбросился на заводские.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 09:10
Сообщений: 22
пару месяцев роутер работал норм, с неделю творится какая-то фигня
Изображение Изображение
роутер , да и щас через комп сижу в инете напрямую , берут ip адрес не 88.82.**.** а 2.**.**.** =(
когда инет через роутер - то только скайп подрубается к инету, когда через комп - все работает норм. звонил в тп билайна, они говорят что у меня все норм, проблема в роутере
что делать? и когда выйдет новая прошивка?
роутер сбрасывал, не помогло. и бывает что его и комп ребутаю и иногда опять все норм, а потом бац и все. не работает инет.
hhhhhhelp


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 08:51
Сообщений: 2505
Зачем в сетевке ты прописываешь IP 2.x.x.x? Если и прописывать самому, то из диапазона 192.168.0.0/24.

_________________
Ваш IP: Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 12:34
Сообщений: 73
Откуда: Висагинас, Литва
1o1man проблема в настройке роутера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 09:10
Сообщений: 22
Vadim_Sh в том то и дело что ниче не прописываю. все так же как было неделю назад или месяц, но тогда все работало
Wander_380 в чем именно проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 08:51
Сообщений: 2505
1o1man писал(а):
в том то и дело что ниче не прописываю.

Значит кто-то прописал. В любом случае, настройки кривые на компе. И на роутере, скорее всего.

_________________
Ваш IP: Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: DIR-300
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 15:37
Сообщений: 8
Всем доброго времени суток!
Проблема с подключением интернета по PPTP!
ПРошивка: Hardware Version : B1 Firmware Version : 2.05

Настройки:
Russia PPTP (DUAL Access)
Dynamic IP
MAC Address : 00-14-85-30-b7-с6 (optional)
Server IP/Name : inet.domseti.ru
PPTP Account : логин MPPE : галочка
PPTP Password : пароль
PPTP Confirm Password : повтор пароля
MTU : 1400
Connect mode select : Always

LANMAC-адрес : 1c:bd:b9:27:8d:4e
IP-адрес : 192.168.0.1
Маска подсети : 255.255.255.0
DHCP-сервер : Включено
ИнтернетMAC-адрес : 1c:bd:b9:27:8d:4f
Подключение : PPTP
IP-адрес : 172.16.20.22
Маска подсети : 255.255.255.255
Шлюз по умолчанию : 172.16.20.22
DNS : 85.234.99.250


ЛОГ:

Время Сообщение
Jan 1 01:36:15 WAN connected (PPTP).
Jan 1 01:36:11 Remote management is disabled.
Jan 1 01:36:11 Block WAN PING is enabled.
Jan 1 01:36:11 DMZ disabled.
Jan 1 01:36:11 VPN (L2TP) Pass-Through enabled.
Jan 1 01:36:11 VPN (IPSec) Pass-Through enabled.
Jan 1 01:36:11 VPN (PPTP) Pass-Through enabled.
Jan 1 01:36:10 Domain blocking disabled.
Jan 1 01:36:10 URL blocking disabled.
Jan 1 01:36:10 MAC filter disabled.
Jan 1 01:36:10 IPCP: primary DNS address 85.234.99.250.
Jan 1 01:36:10 IPCP: remote IP address 172.16.20.10.
Jan 1 01:36:10 IPCP: local IP address 172.16.20.39.
Jan 1 01:36:10 WAN disconnected (PPTP).
Jan 1 01:36:08 WAN connected (PPTP).
Jan 1 01:36:04 Remote management is disabled.
Jan 1 01:36:04 Block WAN PING is enabled.
Jan 1 01:36:04 DMZ disabled.
Jan 1 01:36:04 VPN (L2TP) Pass-Through enabled.
Jan 1 01:36:04 VPN (IPSec) Pass-Through enabled.
Jan 1 01:36:04 VPN (PPTP) Pass-Through enabled.
Jan 1 01:36:04 Domain blocking disabled.
Jan 1 01:36:04 URL blocking disabled.
Jan 1 01:36:04 MAC filter disabled.
Jan 1 01:36:03 IPCP: primary DNS address 85.234.99.250.
Jan 1 01:36:03 IPCP: remote IP address 172.16.20.10.
Jan 1 01:36:03 IPCP: local IP address 172.16.20.39.
Jan 1 01:36:01 CHAP authentication succeeded.
Jan 1 01:36:00 DHCP: Client receive ACK from 10.3.3.10, IP=10.3.201.89, Lease time=259200.
Jan 1 01:35:58 DHCP: Client send REQUEST to server 10.3.3.10, request IP=10.3.201.89.
Jan 1 01:35:58 DHCP: Client receive OFFER from 10.3.3.10.
Jan 1 01:35:57 DHCP: Client send DISCOVER.
Jan 1 01:35:57 Drop PING request from WAN (ip:10.3.3.10).
Jan 1 01:35:53 DHCP: Client release IP 10.3.201.89 to server 10.3.3.10.
Jan 1 01:35:30 Log message was cleared.

сеть локальную видит. Пинг до сервера VPN проходит. А зайти через браузер на сайт не дает
индикатор интернета на устройстве зеленого цвета. Устройство прошло тестирование в сервисе - исправно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 16:30
Сообщений: 15
Хех.. Прошивки у них для домашних роутеров постоянно сырые. То что роутеры слабые они признают а то что прошивки недоработанные они не признают.

Повторяю вопрос
Планируется ли выпуск новых прошивок для Dir-300NRU ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 15:14 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Sad_Angel писал(а):
Хех.. Прошивки у них для домашних роутеров постоянно сырые. То что роутеры слабые они признают а то что прошивки недоработанные они не признают.

Повторяю вопрос
Планируется ли выпуск новых прошивок для Dir-300NRU ?

Конечно планируется.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 16:30
Сообщений: 15
Vitaliy Korkunov писал(а):
Sad_Angel писал(а):
Планируется ли выпуск новых прошивок для Dir-300NRU ?

Конечно планируется.


Спасибо за быстрый ответ.
Примерная дата не известна ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 15:44 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Sad_Angel писал(а):
Vitaliy Korkunov писал(а):
Sad_Angel писал(а):
Планируется ли выпуск новых прошивок для Dir-300NRU ?

Конечно планируется.


Спасибо за быстрый ответ.
Примерная дата не известна ?

На данный момент пока нет.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3714 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 248  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB