faq обучение настройка
Текущее время: Вс июн 29, 2025 01:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 11:33
Сообщений: 5
Если Укртелеком не при делах, то как объяснить происходящее? Пол года ничего, а потом - ку :(
К стати, подобное у меня наблюдалось в начале сентября. Интересно то, что всё нормализовалось без моего участия спустя неделю.
А Д-Линку глубоко плевать на юзверей. Главное - объем продаж. А что потом - так для этого можно придумать сотни причин :(.
Решил уговорить руководство приобрести межсетевой экран, который и будет поднимать соединение, а модем поставлю мостом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 19:02
Сообщений: 19
есть такая софтина: http://www.firewallleaktester.com/wwdc.htm
которую я ставлю всем знакомым. Вот бы ее "залить" в модем... ;-)

и еще пару обновлений, всем советую проверить наличие:
WindowsXP-KB921883-x86-RUS
WindowsXP-KB924270-x86-RUS


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:04
Сообщений: 17
Данная утилитка решает проблему с работой модема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 19:02
Сообщений: 19
нет, она закрывает "проблемные" порты на компьютере. На работу модема в режиме не влияет. Но если можно было тоже самое сделать с роутером - было бы классно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 11:33
Сообщений: 5
Ларчик просто открывался - большое затухание в линии :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 12:21
Сообщений: 163
Откуда: Ирпень, Киевская область
2 Manul2
про затухание - это ты с чего решил?

_________________
DSL-2640U FW:3H00--> ноут ACER WiFi Укртелеком ОГО! 1M+U.TV


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 11:33
Сообщений: 5
А я изнасиловал представителей Укртелекома. Они со мной пол дня лазили по плинтам с бесперебойником и моим модемом. Как результат - около 8 дБ на 3-х плинтах. Классическая "последняя миля" :( Хотя, если по взрослому, то кабельные линии и плинты ихние.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 19:02
Сообщений: 19
Manul2: я не знаю как у Вас, в моем случае расстояние от станции порядка 500метров. Можно сказать линия идеальная. Потом, в режиме моста этот-же модем работает как часы, а Зиксель и роутером работает супер. На 2500 ppp падает через 5-6мин. и восстанавливается через 1мин., на 2540 - не восстанавливается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:04
Сообщений: 17
Почему молчит техподдержка :?:

_________________
http://borovik.co.cc


Последний раз редактировалось slimmy Пн дек 15, 2008 13:15, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 01:06
Сообщений: 14
прошу обратить внимание и на эту тему
viewtopic.php?p=352271#352271

аналогичная проблема, с тем же модемом но с провайдером ЮТК Краснодар
в режиме моста (когда PPPoE соединение создается на компе) все работает отлично, в режиме роутера - каждые 5 - 10 минут разрыв и реконнект (независимо от настроек, прошивок, проверялось на двух модемах)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:04
Сообщений: 17
Уважаемая служба технической поддержки, помогите, пожалуйста, разобраться с данным вопросом, так как не хотелось бы оставлять пользователя один-на-один с проблемой или создававть повод переходить на другого вендора...
Спасибо

_________________
http://borovik.co.cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB